Жалоба на неправомерную выдачу кредита

23.03.2016 14:32:03

15 сентября 2014 года между мной и ОАО НБ «ТРАСТ» был заключен договор потребительского кредитования на сумму 86 893,90 (Восемьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто три) рублей в безналичной форме сроком на 24 месяца, с датой погашения суммы кредита 15 сентября 2016 года под 29,25% годовых. Договор заключался в салоне красоты «Роял Бьюти», Москва, ул.Солянка,1/2, стр 2. Сотрудники салона красоты звонили и в навязчивой форме предлагали прийти на косметические процедуры, делая акцент на том, что проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. СМС сообщением с этого же номера сообщили адрес салона и, как бы невзначай, просили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для конкретного человека. После обращения в салон, сотрудники обманным путем взяли паспорт, без согласия и поручения, оформили потребительский кредит. В моем случае это 86 893.90 в ОАО НБ «ТРАСТ» на приобретение косметики «Мон Платин», но я видела суммы и по более 156 000р., 258 000 рублей. Злоупотребив доверием, под видом информационной анкеты, сотрудники салона красоты «подсовывают» на подпись заявление на кредитное обслуживание. Таким образом сотрудниками салона г. Москва, именуемое ООО «Роял Бьюти», клиент вводится в заблуждение о цене реализуемого товара и условиях его приобретения. При этом банк «ТРАСТ», зная о подобной схеме, как мне сказали в их офисе на Миклухо-Маклая, 47а, обращения идут часто, списывает денежные средства сразу, еще до того момента как жертва приходит в себя. Таким образом «ТРАСТ» фактически становится соучастником действий имеющих признаки квалифицируемые статьей 159 УК РФ, «Мошенничество». Ко мне в настоящее время поступают звонки от коллекторского агенства «Национальная служба взыскания» с угрозами мне и моей семье, требованием погасить имеющуюся задолженность. Сумма задолженности при этом не называется, либо называется каждый раз разная, ничем не подтверждается. Сотрудники хамят, угрожают, используют персональные данные родственников и знакомых, которые не давали на это согласия. В заявлении-анкете, заполненном не мной, указана не достоверная информация, а именно - я не работала на момент заключения договора и не работаю по сей день. У меня не было никогда уровня зп в 70 т р, как указали сотрудники салона! С заявление в отделение банка я ранее обращалась, ответа не последовало! В силу бездействия работников вышеуказанной организаций моя задолженность продолжает расти. Считаю, что бездействиями своих работников вышеуказанные организации нарушили требования действующего законодательства, злоупотребил своими правами. На основании изложенного, руководствуясь ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", прошу: 1. Произвести проверку моих данных. 2. Прекратить использовать персональные данные родственников, полученные не законным путем. Так же уведомляю о подаче жалоб в ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС, Защиту Прав Потребителей, Прокуратуру.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Сергеевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.