Жалоба на банк
04.01.2016 20:14:49
В этом банке 27.12.13 г. взяла потребительский кредит на два года. Вносила платежи строго по графику, без задержек, именно те суммы, которые указаны в графике платежей. Один или два раза перечисляла даже больше.14.12.15 г. мне позвонил сотрудник банк и сказал, что мне нужно перечислить заключительный взнос в размере 1980 руб., что бы закрыть свою задолженность в этом банке. Я была удивлена тому, что сумма была ниже чем я платила. 16.12.15 я перечислила на счет банка 2000. 30.12.15 мне начали поступать звонки о том, что я не закрыла свою задолженность и долг с моей стороны 39,90, но с учетом штрафа мой долг становится в размере 539,90. В этот же день сходила в банк оплатила 50 руб., написала заявление о том, что бы штраф с меня не взыскивали. Но тем немение звонки продолжали поступать каждый день по несколько раз в день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Раиса, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


