Бесконечные звонки от сотрудников
27.12.2015 14:35:57
Здравствуйте! Я купила сим-карту в июле месяце (примерно 11.7.2015) в Евросети г. Москвы. После её активации мне стали поступать звонки от нескольких банков из-за задолженности некоего Акилбека. С остальными банками я вопрос урегулировала, пообщавшись с сотрудниками. Ваш же банк не знает границ наглости. После двух месяцев тишины после урегулирования по телефону. Две недели назад мне начал звонить робот с номера +7 (906). После этого, 18.12, мне стали поступать массовые звонки от ваших сотрудников, начиная с 7 утра и заканчивая 19:40! Номер +7 (495) позвонил мне не менее 25 раз, плюс было ещё пять звонков с других номеров. Спрашивают одно и тоже, информацию проверять не хотят! Днём того же дня я оставила заявку на вашем сайте с требованием рассмотреть мою проблему. Горячая линия мою проблему не решила, а подъехать в ваш офис у меня нет ни возможности, ни малейшего желания! Была неделя тишины и снова сегодня в 7 утра начался телефонный терроризм! С того же номера. Позвонили уже 17 раз! Он и сейчас продолжает звонить! Плюс звонили ещё с 4 разных номеров по несколько раз. Я написала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. Если этот кошмар не прекратится - мне придётся обращаться Прокуратуру на телефонный терроризм и в суд на оказание морального ущерба! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Викторовна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


