Бесконечные звонки от сотрудников

27.12.2015 14:35:57

Здравствуйте! Я купила сим-карту в июле месяце (примерно 11.7.2015) в Евросети г. Москвы. После её активации мне стали поступать звонки от нескольких банков из-за задолженности некоего Акилбека. С остальными банками я вопрос урегулировала, пообщавшись с сотрудниками. Ваш же банк не знает границ наглости. После двух месяцев тишины после урегулирования по телефону. Две недели назад мне начал звонить робот с номера +7 (906). После этого, 18.12, мне стали поступать массовые звонки от ваших сотрудников, начиная с 7 утра и заканчивая 19:40! Номер +7 (495) позвонил мне не менее 25 раз, плюс было ещё пять звонков с других номеров. Спрашивают одно и тоже, информацию проверять не хотят! Днём того же дня я оставила заявку на вашем сайте с требованием рассмотреть мою проблему. Горячая линия мою проблему не решила, а подъехать в ваш офис у меня нет ни возможности, ни малейшего желания! Была неделя тишины и снова сегодня в 7 утра начался телефонный терроризм! С того же номера. Позвонили уже 17 раз! Он и сейчас продолжает звонить! Плюс звонили ещё с 4 разных номеров по несколько раз. Я написала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. Если этот кошмар не прекратится - мне придётся обращаться Прокуратуру на телефонный терроризм и в суд на оказание морального ущерба!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Викторовна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Yana
11.03.2016 16:14:09
Ольга Викторовна, добрый день! Чем закончилось дело? Хотелось бы узнать, что ответили в ЦБ и Роспотребнадзоре. Так как у меня такая же ситуация, хотя клиентом данного банка не являюсь.
Ссылка 0