Неправомерные действия банка

15.02.2015 17:13:34

10.05.2011 года между мной, Цветковой Е.В., и ОАО НБ «ТРАСТ», был заключен потребительский Договор кредита, по условиям которого, мне были предоставлены в пользования кредитные денежные средства в размере 455 тысяч 191 рублей на срок 60 месяцев. В 2011 - 2012 году ежемесячные платежи по погашению указанной кредитной задолженности вносились мной исправно и в указанный срок, согласно договора и графика платежей. Размер ежемесячного платежа, в соответствии с условиями заключенного между нами договора и графиком платежей, составлял 14 тысяч 200 рублей. 11.10.2012 года, я написала заявление о закрытии спецкартсчета о полном досрочном погашении кредита. Оператором банка была выдана справка с указанием остаточной суммы моей задолженности на текущий день в размере 405 тысяч 07 рублей 29 копеек, которую я оплатила в кассе банка. После чего сотрудником банка была уничтожена кредитная карта в моем присутствии. В ноябре месяце 2014 года мне позвонили из банка и попросили погасить задолженность. 17.11.2014 года, я приехала в банк за разъяснениями. Сотрудники банка предоставил бумагу, где было написано: «К дате ежемесячного платежа 12.11.2012 года по Графику платежей Вы разместили на текущем счете договора сумму денежных средств в размере 405 тысяч 007 рублей 29 копеек, что на 371 рублей 10 копеек меньше суммы необходимой для осуществления досрочного погашения задолженности по договору на дату 12.11.2012 года.» На основание выше изложенного банк не исполнил мое заявление и продолжал ежемесячно списывать денежные средства с моего закрытого спецкартсчета до 10.11.2014 года.

Прошу провести проверку деятельности банка не предмет нарушения норм, установленных действующим законодательством в сфере банковской деятельности. Привлечь к ответственности виновных лиц и оказать содействие в восстановлении нарушенных прав и законных интересов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Владимировна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.