Не возвращают страховку
08.02.2015 15:42:30
Получил кредит в мае 2014 года. При оформлении, страховку также включили в кредит на весь срок кредитования. Сотрудники банка заявляли, что в случае досрочного закрытия кредита, неиспользованная страховка будет возвращена. В начале октября решил досрочно закрыть кредит, тогда уже сотрудники заявили что не могут закрыть в день обращения, а необходимо ждать очередного платежа. Т.к. платеж был в конце месяца пришлось перечислить всю сумму на ссудный счет и ожидать платежа (таким образом банк Траст из меня вымогал беспроцентный депозит, т.к. деньги лежали на ссудном счете и не работали, а проценты за пользования кредитом я был вынужден оплатить). После очередного платежа, сотрудники колл-центра неделю не могли выяснить оплачен ли кредит или нет и когда я собираюсь совершать платеж по кредиту. Все это время я был вынужден отвечать на их назойливые звонки. После этого 14 ноября я написал заявление на возврат страховой премии и платы за смс информирование(которое они так же включили в сумму кредита). Обещали разобраться в течении 2-3 недель. Через 3 недели сообщили, что срок вырос до месяца. Через месяц сообщили, что срок рассмотрения заявлений составляет 45 календарных дней (это был конец декабря). В конце декабря сообщил что срок не календарные а рабочие дни. В начале января срок опять вырос, на этот раз до 55 рабочих дней. На вопросы о сроке принятия решения и прочем сотрудники банка отвечать отказываются, ссылаясь на делопроизводство и что работа по обращению продолжается, когда решат - сообщат. Жду 14 февраля, почему то есть подозрения, что эта конторка и в этот раз сдвинет срок возврата денежных средств. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


