Реструктуризация долга

06.02.2015 16:04:04

Я являюсь клиентом НБ «ТРАСТ» г. Тамбов на протяжении многих лет, имею сейчас два действующих кредита и кредитную карту. Кредиты оформляла как ИП, на пополнение оборотных средств, в декабре к сожалению столкнулась с тяжелой финансовой ситуацией. Мой магазин занимается продажей запчастей для иномарок, очень зависим от курса доллара, еще и ТРАСТ преподнес мне новогодний сюрприз. 26.12.2014 года мои поставщики полностью прекратили мне отгрузку запасных частей, т.к. переведенные деньги ранее, начиная с 19-26.12 не были ими получены. Я написала претензию в ТРАСТ с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но ответ на 06.02.2015 до сих пор мною не получен, мне даже не были принесены извинения за то, что мои деньги ушли в неизвестном направлении. Открыть новый расчетный счет перед Новым годом не успевала, деньги чтобы оплатить долг перед поставщиками уже не было.13.01.2015 года у меня был очередной платеж по кредиту, 19.01.2015 тоже подошел срок. Очень трудно описать как общаются работники банка когда я задержала платеж. Я понесла затраты на открытие нового расчетного счета, деньги поставщикам поступили после Нового года ,т.е до открытия нового расчетного счета я вообще не могла работать. Когда подошел срок оплаты по кредитной карте, так это вообще начался беспредел, работники МБА Финансы стали звонить с 6 утра до 23 вечера, присылали смс с требованием не покидать город, у меня сложилось впечатление, что я стала преступником, а разговаривают вообще по-хамски. При том задержала платежи всего на несколько дней, просила мне помочь, но банк навстречу не идет. С большим трудом пережила январь месяц, закрыла платежи, сейчас просрочек нет. Написала заявление в банк с просьбой о реструктуризации кредитных договоров, об объединении их в один,о снижении финансовой нагрузки, т.к плачу кредит 3 года суммами 28000 и 35000 и ни разу не было просрочек. Но с декабря обороты упали дополнительного заработка нет, есть другие кредиты. По телефону горячей линии сотрудник банка говорит о том, что есть персональное предложение о переводе кредитной карты в потребительский кредит, так у нас в офисе г Тамбов, ул Новый проезд, 24 сказали, что в ближайшие 2-3 месяца ничего рассматривать не будут, распоряжение у них с Москвы, типа их самих спасают. Я прошу помощи в снижении финансовой нагрузки, возможность предоставить мне кредитные каникулы. Повторюсь еще раз кредиты были большие и в течении 3 лет ни одной просрочки, сейчас очень трудное положение. Банк ТРАСТ спасли, а почему постоянным клиентам не идут навстречу, почему угрожают по телефону, называют преступниками, требуют не покидать город, обещают провести выездные проверки. Сотрудники банка говорят, что необходимо уйти в просрочку 90 дней, но что прозойдет за эти 90 дней, будут начислены проценты, штрафы, бесконечные звонки по телефону. Я все это уже пережила в январе из 3-5 дней просрочек. Написала заявление в банк на реструктуризацию долга. Очень надеюсь на квалифицированную помощь в разрешении данной ситации. И еще мне бы очень хотелось, чтобы ТРАСТ официально объяснился и принес свои извинения за проблемы который он доставил 19-26 декабря 2014 года, что мои деньги с расчетного счета были списаны, а поступили поставщиками только 12-13 января 2015 года. Ответа на претензию нет до настоящего времени. Прошу дать ответ на мой электронный адрес или известить о готовности по телефону указанному в претензии. С уважением, Коляда Ольга Константиновна

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Константиновна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.