Жалоба на сотрудника отдела взыскания

04.02.2015 14:51:37

У меня есть кредитная карта банка Траст. Была большая просрочка по этой карте. Начал звонить сотрудник по отделу взыскания. С первого разговора начал хамить. Мать помогла оплатить половину задолженности. Потом поступил звонок от этого сотрудника. Он очень сильно оскорблял меня. Мать называл бабкой, а меня назвал шаболдой. И обещал приехать к нам в город и дать мне по лицу. Я даже не знаю как его зовут. Потому что он даже не представился. Я понимаю, что у меня просрочка и все остальное. Но чтобы такое общение. Это нормально???

Я прошу разобраться с этим сотрудником.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Геннадьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.