Моральный беспредел
24.01.2015 18:42:12
В силу обстоятельств произошел сбой во времени внесения очередного платежа по кредиту, так более 120 звонков в день (через 10-15 минут) просто довели до нервного срыва. Разве так работаю цивилизованные Банки и их сотрудники, и на что направлен это новый "драконовский" метод - отказаться от услуг банка. Так и будет, а еще иск о защите прав потребителя. Неужели юр. службы банка такие недалекие, готовы терять миллионы, чтобы во время получить тысячу? Разочарованы в этом банке полностью. Обязать банк не допускать действий, не предусмотренных Законом о защите прав потребителей, о банковской деятельности, и договором. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Галина Николаевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


