Моральный беспредел

24.01.2015 18:42:12

В силу обстоятельств произошел сбой во времени внесения очередного платежа по кредиту, так более 120 звонков в день (через 10-15 минут) просто довели до нервного срыва. Разве так работаю цивилизованные Банки и их сотрудники, и на что направлен это новый "драконовский" метод - отказаться от услуг банка. Так и будет, а еще иск о защите прав потребителя. Неужели юр. службы банка такие недалекие, готовы терять миллионы, чтобы во время получить тысячу? Разочарованы в этом банке полностью.

Обязать банк не допускать действий, не предусмотренных Законом о защите прав потребителей, о банковской деятельности, и договором.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Николаевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.