Банк не выдает деньги со вклада

14.01.2015 22:53:59

17.12.2014 г. в отделении банка "Траст", расположенного по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Банковский пер., д. 3, лит. Б, мною, был заключен договор срочного вклада в валюте США на себя, и договор по нотариальной доверенности на Г.Т.А., на тот же срок, ту же сумму и на тех же условиях. 29.12.2014 г. мною были поданы письменные заявления о выдаче мне наличными определенной суммы в долларах США с каждого из вкладов. Вышеназванные договора предусматривают возможность частичного снятия любой суммы до неснижаемого остатка 100 долларов США. Однако, 14.01.2014 г., при обращении к операционисту банка, последняя пояснила, что банк не может выдать запрашиваемые суммы в связи с отсутствием в банке свободных денежных средств. При этом, работник банка не пояснила, когда мне могут выдать испрашиваемые суммы, отказалась предоставить отказ в выдаче денежных средств в письменном виде, а на мое требование вызвать управляющего отделением, ответила отказом и пояснила, что управляющего в банке нет и в ближайщее время не будет.

Прошу провести проверку по изложенным выше обстоятельствам, а также принять меры по прекращению нарушения банком "Траст" условий договоров с физическими лицами, связанных с операциями в наличной валюте.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
СЕРГЕЙ
15.01.2015 11:30:41
Большое спасибо Вам за оказанное содействие в разрешении проблемы. Денег я пока еще не получил, но со мною уже связался руководитель отделения банка и сообщил, что моя проблема будет решена не позднее 19.01.2015 г.
Ссылка 0