Примите меры

26.12.2014 23:13:48

Здравствуйте! Почему я не могу получить свои деньги по вкладу! Меня почти неделю мурыжат и говорят, что денег нет в банке (г. Королев).

Решите этот вопрос в ближайшее время!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.