Работники банка доводят клиентов до нервного стресса...

24.12.2014 16:52:18

Я из города Тюмень. В Тюмени всего один офис НБ "Траст". Внешний вид здания и вывески не вызывают никакого сомнения, но стоит переступить через порог офиса, сразу испытываешь ощущение, как будто ты попал в "Рай" публичного дома. Очереди клиентов, начиная с вкладчиков и заканчивая заемщиками, работники офиса создают еще больший хаос, бегая от одного стола к другому, от одного окошка к другому, т.к. ни одна девушка не владеет достоверной информацией, не умеют доносить ее до клиентов в нужной форме, медлительные. Кроме того, нет ни дресс-кода среди работников офиса, ни администратора зала, ни консультанта, ни начальника отдела по работе с клиентами, ни бейджиков с указанием имени и должности. Посмотрев на девушек-работниц, создается впечатление, что они прибежали на работу после ночного клуба, по всему залу бегают в коротеньких юбочках, которые еле-еле закрывают "пятую точку", у некоторых и то не закрывают - из-под черных колготок просвечивается нижнее белье у кого красного цвета, у кого голубого цвета. То же самое и свержу, ходят в водолазках непонятного цвета, то ли серого, то ли они застиранные, а также просвечивается бюстгальтер красного, черного, голубого цветов. На ногах сапоги с грязными каблуками, на руках вызывающий маникюр. Все это так вульгарно! Люди стояли в очередях по 4-5 часов, хотя в зале находилось, по моему мнению, достаточное количество работников - 7 человек, считая кассира. 13 декабря 2014 г, простояв в двух очередях, написала заявление на предоставление справки о имеющейся задолженности перед банком для рефинансирования в другом банке. Написала на бланке банка в свободной форме, указала номер своего мобильного телефона, поставила свою подпись как в паспорте. Прихожу ровно через неделю, 20 декабря 2014 г., за справкой, ни справки, ни моего заявления. На этот раз простояла 3 очереди, меня "футболили" от одного оператора к другому. В итоге, просят написать новое заявление для предоставления упомянутой справки, и прийти за ней через неделю. В другом банке был уже одобрен предварительно кредит для рефинансирования, нужна была только справка для окончательного решения. На фоне бронхиальной астмы у меня началась реакция на нервный стресс, вызвали бригаду "Скорой помощи". Уехала домой, даже не принесли свои извинения. В помещении всегда многокилометровые очереди, душно, хотя бы поставили машину с питьевой водой для клиентов, дополнительные стулья. Полнейший бардак!!! Управляющему банком Усовой Юлии и начальнику отделения по работе с клиентами следовало правильно организовать работу операторов и обратить внимание на внешний вид своих работников. Безобразное отношение к своей работе, безграмотность ведения работы с клиентами. Являюсь 4 года клиентом этого банка, каждый месяц вношу ежемесячные платежи по графику, все это делала через "Сбербанк-онлайн". С обслуживающим персоналом столкнулась впервые, и угодила в больницу после сильнейшего нервного стресса.

Прошу Управляющего тюменским отделением НБ "Траст" Усову Ю. создать в своем офисе благоприятные условия для всех клиентов банка, ускорить процесс работы с клиентами. Создайте штат из молодых энергичных парней, которые более грамотно подходят с исполнению своих обязанностей. Замените вульгарных девиц на знающих свое дело специалистов! Тогда офисе будет порядок и взаимная доброжелательность! В первую очередь оценивается профессионализм работников банка!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Тимербика Хабибрахмановна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.