Не выдали валюту

19.12.2014 18:09:51

У меня открыт срочный валютный вклад "Максимум плюсов" в банке Траст г. Кировск, Мурманская обл. Я решил досрочно закрыть счет и обратился к оператору с просьбой о закрытии. Мне было сказано, что валюты сейчас нет, приходите через три дня, мы закажем валюту под вас, записали мой номер телефона. Тогда я обратился к управляющей банка и попросил ее вмешаться и выплатить мне мои деньги. Также получил рекомендацию обратиться к ним через несколько дней. Спустя три дня я пришел в банк и управляющая сказала мне, что валюты нет, приходите на следующей неделе. Считаю, что банком Траст грубо нарушен Договор срочного вклада и законодательство РФ. В результате невыплаты моих денег, я не смог заключить сделку купли-продажи.

Обязать банк Траст (операционный офис в г.Кировск, Мурманская обл., тел.8-81531-5-54-54) срочно выполнить свои обязательства согласно договора, не позднее 22 декабря 2014 г., потому что у меня сорвется сделка и я вынужден буду подать в суд на банк. Параллельно отправляю жалобу через сайт Центрального банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Петрович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.