Банк не выполняет условия договора

19.12.2014 14:29:01

Здравствуйте! Я, Презент Михаил, имею валютный вклад в банке "Национальный банк Траст". Заблаговременно, за три дня, через горячую линию банка заказал деньги (в долларах США), заявка 337172 / 12-2014 на 19.12.2014. Каково было мое удивление, когда сотрудники банка сообщили, что долларов не привозили и не привезут в этот день. Надо делать перезаказ и не факт, что доллары будут. Считаю это нарушением действующего законодательства и права меня как потребителя. Аналогичное обращение отправил в Роспотребнадзор ,ФАС, ЦБ России и в банк (№ вопроса 162465).

Требую произвести выплату заказанной суммы немедленно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.