Некорректное общение сотрудника

05.12.2014 09:42:47

Подала документы на реструктуризацию или рефинансирование 21 ноября в офисе банка, расположенного в г. Оренбурге, по ул. Цвилинга, почему-то мое заявление нигде не отображается, копия у меня есть. Это вопрос решаемый, буду разбираться с сотрудниками данного офиса. У меня другой вопрос. Сегодня, 5 декабря, был звонок с тел. 8985109**04, сотрудник представился Кузнецовым. Кто дал ему право кричать, тем более говорить, если в течении 48 часов не оплатите задолженность к вам придут приставы и все у вас отберут. Что это за разговоры. Я в банк обратилась заблаговременно, приложила все копии документов, платить никто не отказывается, заплатила сколько смогла. Просрочка у меня меньше месяца. Вашему сотруднику никто не давал такого права. Если у Банка есть ко мне претензии, он может это решить в другой форме, тем более я вчера разговаривала с сотрудниками по горячей линии они вежливо все объяснили. Что за методы "вышибания". Буду писать в ЦБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Николаевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.