Некорректное поведение сотрудников банка

02.12.2014 15:08:12

Я являюсь клиентом. У меня возникли трудности по выплате кредита, о чём попросила отсрочку, но меня начали так терроризировать, по 112 раз звонят на работу в отдел кадров, рассказываю всю подноготную, оставляют контактные телефоны по которым мне необходимо связаться, но номера не отвечают, заблокированные. На мой телефон при чём не звонят. Я обратилась в правоохранительные органы.

Прошу применить строгие меры к сотрудникам банка Траст и оградить меня от неприятностей на работе.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Сергеевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.