Долой такой банк
01.12.2014 15:35:01
01.12.2014 г., прибыла в офис "Траст Банк" расположенный в Оренбурге, для того чтобы ликвидировать кредитную карту. Я пенсионерка, инвалид, но, увидев такое скопление народа в небольшом помещении, мне стало как-то не ловко лезть без очереди. Я заняла очередь, как сказали на все вопросы она одна. Но сотрудницы банка решили, что с начала они обслужат тех, кто делает взнос, а уж потом остальные, я простояла в очереди 1 час 15 мин. Далее был кошмар, ни кто из сидящих в операционном зале сотрудниц не хотел заниматься моим вопросом. Я пошла искать руководство, первая на кого я наткнулась была юрист, на вопрос где найти управляющего, она изо-всех сил пыталась выдворить меня в операционный зал, где есть некая Юлия Александровна, которая якобы должна решить вопрос, но это чудо, оказалась полным тормозом. Описывать далее ситуацию нет смысла, я оставила там жалобу , прошу обратить на нее внимание. Далее хочу как потребитель банковских услуг, сделать замечания.1. Все сотрудники банка не носят бейджики, а потому даже не знаешь с кем общаешься и к кому обратиться. 2. Неслыханная заторможенность сотрудниц, в связи с чем такие очереди. После каждого клиента, чай и туалет. Юрист пытаясь выгородить сказала, что каждый клиент сопровождается в кассу, но извините мне 56 лет и я способна отличить туалет от кассового зала. Окна приема не имеют нумерации, на окнах нет информации по какому вопросу в данном окне ведется прием. На одном из окон была установлена вывеска "Технический перерыв", где не было указано время такого перерыва. Несмотря на сумасшедшую очередь, а в ней я простояла со всеми передрягами более 2-часов, тех перерыв прервался один раз, на одного клиента. Юрист, которого я обнаружила в этом офисе, оказалась и того дурнее. Она вообще возомнила из-себя не знаю что, на вопрос где найти управляющего банком, всячески старалась уйти от вопроса. Сама не представилась, ни каких вопросов не решает. Когда я ей сказала, что я пенсионерка, инвалид, она скорчила мне свою ухмылку. Вообщем дармоед. Это не все, что происходило в тот день. Более подробно я опишу в письме в ЦБ. Если по отношению к данным сотрудникам банка не будет принято каких либо мер. Прошу извинить за не соблюдение суббординации, но попасть к управляющему этого отделения мне не позволили сотрудницы банка. Банк взимающий космические проценты, не должен иметь таких отделений. Я думаю, что- Рюс Уилис, был бы готов провалиться сквозь землю, узнав кого рекламирует, и какие проценты. Позор Вашему банку, и Вашим сотрудникам в Оренбурге!!! Если 09.12.2014 года, я не получу SMS о ликвидации моей карты, и вынуждена буду проехать 400 км, рискуя своей жизнью, чтобы ее ликвидировать, я подам на вас в суд, за моральный и материальный ущерб. Прежде чем усаживать молодежь на работу с клиентами разных уровней, воспитывайте их. А то у вас получается, что люди проработав всю жизнь, и обратившись к в ваш банк, чувствуют себя идиотами. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Зулейха Анваровна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


