Жалоба на сотрудников банка Траст

30.10.2014 17:31:55

08.10.2014 умер мой муж. У него есть кредит в Траст банке на сумму 48000, две недели назад я обратилась в отделение банка в г. Томске, с документами о том, что человек умер, сотрудник банка откопировал свидетельство о смерти и сказала, что передаст документы в Москву. 27.10.2014 должен был оплачен ежемесячный платеж, но в связи со сложившимися обстоятельствами платеж не был внесен, уже 3-ий день подряд звонят и спрашивают будет ли внесен платеж, я каждому сотруднику объясняю, что мой муж умер, но они задают дурацкий вопрос, а он будет платить? Звонят каждые 10 минут и задают один и тот же вопрос, я устала объяснять, что его нет в живых, сегодня звонили 72 раза, я не созаемщик и не поручитель, мой телефон был указан как контактный. Издеваются надо мной, я уже на грани нервного срыва!!!

Прошу разобраться с сотрудниками, которые мне названивают и беспокоят меня, я платить не собираюсь, по крайне мере до тех пор, пока не приму наследсвто, через пол года наступит срок принятия наследства, до этого момента я не несу ответственность за долги мужа!!! Прошу мне не звонить! В противном случае я подам в суд на банк!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Ивановна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.