Издевательство звонками

26.08.2014 18:27:10

Здравствуйте! Воспользовалась кредитной картой банка ТРАСТ г. Томск в январе 2014 г., в марте ей не стала пользоваться, но её не погасила сразу, а платила разными платежами, минимум 500 рублей. В конце июня внесла 1 550 руб. через 2 дня мне позвонили и сообщили, что имеется задолженность, перезвонила на горячую линию, чтобы уточнить в чем причина задолженности, мне оператор сообщила, что денежные средства на счету есть, но по какой-то причине они не списываются. Я сообщила оператору, что не нахожусь в городе, я в отпуске была, и могла приехать только через месяц. И тут начались звонки каждый день. Позвонила по горячей линии, мне парень в грубой форме, с криками не ответил по какой причине деньги не списываются, начал требовать, чтобы я внесла тысячу рублей. Я отказалась этого делать, так как внесла уже платеж. Дозвонилась до мужчины (точно не помню, вроде бы он из службы по задолженности), он мне начал рассказывать сказки о повышении минимального ежемесячного платежа, после того, как я ему сказала, что не списываются деньги со счета, он подтвердил этот вариант, то есть он и сам не знал ситуацию, и тоже принуждал оплатить 1000 рублей. Чтобы отвязались со звонками, дочь внесла 1000 рублей, но и они тоже не списались со счета. Тогда то и началась конкретная каторга, стали звонить не только мне,но и дочери,снохе.Звонили с утра и до позднего вечера,у снохи двое маленьких детей,не давали до 23.00 спокойно уложить детей спать.Каждому оператору объясняли все,что я не в городе,просили списать деньги и оставить нас в покое,но это не останавливало их.Сказала когда смогу приехать и до этого времени,они так и терроризировали.Несли всякую чушь,то говорили,что денег у нас просрочка,то говорили,что действительно деньги не списались,одна дама вообще выдала,что я должна за март и апрель оплатить.Это был просто ужас,отпуск испорчен.Была у старенькой мамы,она расстраивалась из-за этих звонков,давление поднималось и ей было плохо.Приехала в городе,пошла в отделение банка,так с меня стрясли 600 рублей,чтобы перестали звонить.Я написала претензию,её рассмотрели и мне вернули 2000 рублей. Я считаю,что мне и моим родным нанесли моральный вред звонками и грубым общением.Я всегда платила кредиты вовремя.Банк видимо,решил,подзаработать.В итоге,я хочу,чтобы всех операторов,которые грубо общались и повышали голос на меня уволили с этой должности и наказали их по ТК, извинились за свои незаконные действия.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.