Жалоба

14.08.2014 12:24:18

В начале июня текущего года мне пришло смс-сообщение от банка "Траст" с предложением получить кредит на льготных условиях. Я обратилась с заявкой на кредит и 4 июня 2014 года получила положительное решение. Однако, при оформлении документов в нашем региональном отделении банка "Траст" в г. Петрозаводск (Республика Карелия) возник сбой в компьютерной программе, в результате которого не сформировался график платежей. Обращалась в банк многократно с просьбой устранить ошибку и выдать денежные средства по одобренному кредиту, но каждый раз сотрудники банка предлагали еще подождать, ссылаясь на загруженность специалистов, способных исправить ошибку, и ее сложность. В конце концов через два месяца мне было предложено аннулировать заявку, подать другую, что, по мнению сотрудников банка должно было исправить ситуацию. Так я и сделала. Заявку снова одобрили, но деньги вновь не выдали, и снова из-за той же ошибки. До настоящего времени - 14 августа 2014 года - несмотря на мои многочисленные обращения, проблема остается нерешенной, документы оформить по-прежнему невозможно из-за компьютерных проблем, денежные средства мне не выданы. Сотрудники нашего регионального отделения заявляют, что не в состоянии повлиять на ситуацию и помочь мне. Более того, мне буквально было заявлено, что если я так тороплюсь, то могу отправиться в другое место. Считаю такое обращение с клиентом недопустимым и хамским. Кроме того,остается совершенно непонятным, неужели в таком серьезном финансовом учреждении, позиционирующем себя как один из самых надежных банков РФ, не нашлось ни одного специалиста, способного за три месяца устранить проблему.

Прошу разобраться в данной ситуации, оказать помощь в устранении компьютерной ошибки, помочь мне в получении денежных средств по одобренной заявке на кредит.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.