Жалоба
04.08.2014 22:58:53
Ни я, ни члены моей семьи не являемся клиентами банка. Терроризируют нас СМС и звонками на телефон, принадлежащий ребёнку который юридически не может являться их клиентом, уже больше пол года. На мои звонки с просьбой оставить нас в покое отвечают, что я должна ехать в банк и писать заявление (при этом я называла им номер договора указанного в СМС, свою ФИО. В ответ "Пишите заявление"). Почему я должна тратить время , деньги и нервы из-за их нерадивости и халатности. В моём посёлке нет этого банка! По всем контактам указанным на сайтах не дозвониться. И судя по отзывам я не одна такая. Не была и никогда не буду клиентом такого банка, где полное не уважение к человеку и его праву на спокойное существование. Оставить мою семью в покое Ответ редакции сайта АРБ
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


