Национальный банк «ТРАСТ» бездействие

20.04.2023 10:27:27

21.03.2023 обратилась в банк "ТРАСТ" путем почтового отправления с просьбой предоставить сведения по счету , открытом в 2015 году на мое имя в банке АО «АВТОВАЗБАНК» (ликвидированном в настоящее время). Сведения необходимы для заполнения декларации государственного служащего. Мое обращение зарегистрировано 27.03.2023, сотрудники банка пояснили, что срок рассмотрения обращения от 5 до 14 рабочих дней, то есть до 14.04.2023. Несмотря на это, обращение до настоящего времени не рассмотрено, срок нарушен, информация по счету мне не предоставлена. На многократные звонки и жалобу на телефон "горячей линии" сроки откладывают до 56 дней. Это нарушает мои права, так как я не имею возможность внести достоверные сведения в декларацию гос служащего. Прошу помочь в решении данного вопроса.

Прошу помочь в решении вопроса предоставления информации по моему обращению в банк "ТРАСТ" в кратчайший срок.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Юрьевна, представители Банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.