Жалоба на банк

21.11.2018 19:53:11

Банк Траст (ПАО) преследует меня с июня 2014г. за оформленный кредитный договор от 15.05.2012г. на который он выдал своё согласие в электронной системе Банка Траст (ПАО) после получения электронной заявки с торговой точки и провёл так называемую проверку документов на не действующий мой утраченный паспорт с 29.09.2011г. о чём есть справка УФМС России и выданный мне новый паспорт 06.10.2011г. На все мои обращения по телефонам 8-800-200-11-44 или 8-495-587-90-44, почте России заказными письмами, сайт: bank@trust.ru с прикреплённым архивом документов по делу, не реагирует. Присылая очередное письмо о задолженности!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Геннадий Борисович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.