Звонки от сотрудников банка
07.08.2017 11:55:05
Здравствуйте. Прошу Вас помочь в моей ситуации с "Национальным банком "Траст". Дело в том, что в 2014 году я не смогла оплачивать кредит и кредитную карту по ряду личных причин (тяжелые болезни бабушки и отца). Я отправила заказное с уведомлением письмо в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, но письмо вернулось ко мне не обратно (есть в наличии). В данный момент есть решение суда по кредитной карте. Я добровольно сотрудничаю с судебным приставом и у меня ежемесячно идут отчисления от заработной платы. Не смотря на это мне продолжают звонить из банка на мой номер и номер мужа. При этом сотрудники ведут себя грубо, совершенно не слушают то, что пытаешься им сказать. Также приходят смс с угрозой арестовать мое имущество и предать мое дело коллекторам. Основной проблемой является то, что ни звонят на номер моей знакомой и разговаривая с ней в грубой форме утверждают, что она это я и соответственно разглашают сумму моего долга. Прошу Вас оказать мне помощь и исключить номер моей знакомойиз их базы данных, т.к. никогда не оставляла этот номер как свой домашний, а предоставляла его одни раз как контактный номер при оформлении кредитной карты Бинбанка. Также прошу, чтобы звонки из банк стали реже в соответствии с законодательством РФ. Они очень мешают работе (я работаю поваром в детском саду). Подобную жалобу я отправила в банк. 26.07.17 она была принята под номером 076044/07-2017, но к сожалению ничего не изменилось. Спасибо. С уважением, Ирина Викторовна. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Викторовна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


