Поступление звонков после написания заявления об удалении номера

21.07.2017 21:28:54

Мною было написано заявление 22.02.2017 об удаление моего номера мобильного телефона из базы банка, так как с данным человеком длительное время с ним не общаюсь, информацию передавать как нет возможности, так и нет желания. Копия заявления мною была получена, специалист по обслуживанию физических лиц меня проинформировала, что звонки и рассылка смс перестанет поступать, но самом деле оказалось все наоборот, по истечению максимум 5-7 дней звонки начинают поступать с такой же высокой периодичностью (более 2 раз в неделю, что нарушало 230 ФЗ РФ от 01.01.2017г)(сотрудники взыскания были информированы что было написано заявление, на что они только усмехались и говорили что звонки так и будут поступать). Позвонив на горячую линию банка, специалист проинформировал о том, что звонки и далее будут поступать пока заявление не будет рассмотрено (пришлось еще страдать 45 рабочих дней), когда прошел срок после очередного звонка сразу же позвонив на горячую линию специалист отправляет в отделение банка, на что в ответ был проинформирован о том, что я сейчас чисто физически ни как не смогу приехать и получить ответ на свое заявление, на что специалист сказал что ни чего сделать не может.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Николаевна, банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.