Жалоба на действия сотрудников банка
24.05.2017 06:27:29
Я являюсь Клиентом банка Траст уже около 3 лет. Все это время у меня не было существенных вопросов к банку или у вас ко мне как Клиенту. Минимальные платежи и приемлемый (ожидаемый) сервис. Но то, что происходит последний месяц, выходит из норм нормального сервиса и вынуждает меня обратиться к вам напрямую. 20 апреля 2017 года через кассу отделения Банка «Траст» на Чистых прудах, г. Москвы, мной был внесен минимальный платеж по карте в размере 4000 рублей. О чем свидетельствует приходный кассовый ордер №18487 (в копии). Выполнив в апреле свои обязательства перед Банком, я уехал из Москвы и вернулся только 10 мая. Но как оказалось позже, деньги на мой счет не поступили. О чем стали свидетельствовать постоянные звонки сотрудников банка из отдела по взысканию просроченной задолженности и СМС непонятного содержания (не соответствующие сути вопроса и разговору с сотрудником и тд). Звонки и СМС чередовались практически через день. При чем не только мне, но моей супруге. До начала мая, я очень корректно и вежливо объяснял сотрудникам суть возникшей ситуации, называя и дату, сумму и номер ПКО. И каждый раз сотрудники вели себя практически адекватно и клиенториентировано, что-то куда писали и говорили спасибо за информацию и т.д. и т.п. Согласитесь, это можно делать только определенное количество раз при входящих звонках в 8 часов утра. С 10 звонка, я стал просить сотрудников сначала изучить всю историю по вопросу их обращения ко мне и далее уже продолжал разговор. Несколько раз мне откровенно хамили, разговаривали на повышенных тонах и не видели моей истории в CRM и отказывались разбираться. Некоторые адекватно советовали писать претензию в банк. 10 мая 2017 г., я написал жалобу, в которой описал ситуацию с потерей моего своевременного платежа и просьбой отмены всех штрафных санкций, которые банк уже включил в отношении меня. Сотрудник банка уверил меня, что решение будет вынесено в пределах 10 дней. С 10 мая, всем сотрудникам банка сотрудников банка из отдела по взысканию просроченной задолженности, которые связывались со мной – я дополнил свои ответами про написанную претензию и тд. Суть я описал выше. 19 мая 2017 г., при внесении очередного минимального платежа (сумму которого мне назвал сотрудник банка) в кассе банка, я уточнил судьбу решения по моей жалобе. Оказалось, что деньги найдены и почему-то находятся на счете карты. Но не зачислены в счет платежа. С 19 мая, всем сотрудникам банка сотрудников банка из отдела по взысканию просроченной задолженности, которые продолжают связываться со мной – я дополнил свои ответами про деньги на счете и тд. Все записи разговоров уверен хранятся у вас и аналогично есть у меня. Так же с 19 мая 2017 года, мне стали приходить СМС от банка, с угрозами передать мои данные 3-м лицам и передаче дела в Кредитное бюро, проверки моего работодателя и т.д. На 23 мая 2017 года, моя претензия не решена. Деньги найдены, но не зачислены в счет «просроченого» платежа. Сотрудники отдела по взысканию просроченной задолженности продолжают звонить мне и моей семье, хамят и зачитывают в слух комментарии про мою «неадекватность» и т.д. По сути это является грубейшим нарушением моих прав права потребителя, так свои обязательства перед банком я исполнил в срок и в настоящий момент нахожусь в откровенном преследовании и прессинге сотрудниками банка. Что недопустимо в данной ситуации, в связи с чем прошу принять соответствующие меры в отношении конкретных должностных лиц, проверки процедур, инструкций и оповещений на соответствие с законодательством РФ. Заранее благодарю и надеюсь на оперативное решение моего вопроса. С уважением, Сергей Анатольевич. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Анатольевич, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


