Жалоба на действия сотрудников банка

24.05.2017 06:27:29

Я являюсь Клиентом банка Траст уже около 3 лет. Все это время у меня не было существенных вопросов к банку или у вас ко мне как Клиенту. Минимальные платежи и приемлемый (ожидаемый) сервис. Но то, что происходит последний месяц, выходит из норм нормального сервиса и вынуждает меня обратиться к вам напрямую. 20 апреля 2017 года через кассу отделения Банка «Траст» на Чистых прудах, г. Москвы, мной был внесен минимальный платеж по карте в размере 4000 рублей. О чем свидетельствует приходный кассовый ордер №18487 (в копии). Выполнив в апреле свои обязательства перед Банком, я уехал из Москвы и вернулся только 10 мая. Но как оказалось позже, деньги на мой счет не поступили. О чем стали свидетельствовать постоянные звонки сотрудников банка из отдела по взысканию просроченной задолженности и СМС непонятного содержания (не соответствующие сути вопроса и разговору с сотрудником и тд). Звонки и СМС чередовались практически через день. При чем не только мне, но моей супруге. До начала мая, я очень корректно и вежливо объяснял сотрудникам суть возникшей ситуации, называя и дату, сумму и номер ПКО. И каждый раз сотрудники вели себя практически адекватно и клиенториентировано, что-то куда писали и говорили спасибо за информацию и т.д. и т.п. Согласитесь, это можно делать только определенное количество раз при входящих звонках в 8 часов утра. С 10 звонка, я стал просить сотрудников сначала изучить всю историю по вопросу их обращения ко мне и далее уже продолжал разговор. Несколько раз мне откровенно хамили, разговаривали на повышенных тонах и не видели моей истории в CRM и отказывались разбираться. Некоторые адекватно советовали писать претензию в банк. 10 мая 2017 г., я написал жалобу, в которой описал ситуацию с потерей моего своевременного платежа и просьбой отмены всех штрафных санкций, которые банк уже включил в отношении меня. Сотрудник банка уверил меня, что решение будет вынесено в пределах 10 дней. С 10 мая, всем сотрудникам банка сотрудников банка из отдела по взысканию просроченной задолженности, которые связывались со мной – я дополнил свои ответами про написанную претензию и тд. Суть я описал выше. 19 мая 2017 г., при внесении очередного минимального платежа (сумму которого мне назвал сотрудник банка) в кассе банка, я уточнил судьбу решения по моей жалобе. Оказалось, что деньги найдены и почему-то находятся на счете карты. Но не зачислены в счет платежа. С 19 мая, всем сотрудникам банка сотрудников банка из отдела по взысканию просроченной задолженности, которые продолжают связываться со мной – я дополнил свои ответами про деньги на счете и тд. Все записи разговоров уверен хранятся у вас и аналогично есть у меня. Так же с 19 мая 2017 года, мне стали приходить СМС от банка, с угрозами передать мои данные 3-м лицам и передаче дела в Кредитное бюро, проверки моего работодателя и т.д. На 23 мая 2017 года, моя претензия не решена. Деньги найдены, но не зачислены в счет «просроченого» платежа. Сотрудники отдела по взысканию просроченной задолженности продолжают звонить мне и моей семье, хамят и зачитывают в слух комментарии про мою «неадекватность» и т.д. По сути это является грубейшим нарушением моих прав права потребителя, так свои обязательства перед банком я исполнил в срок и в настоящий момент нахожусь в откровенном преследовании и прессинге сотрудниками банка. Что недопустимо в данной ситуации, в связи с чем прошу принять соответствующие меры в отношении конкретных должностных лиц, проверки процедур, инструкций и оповещений на соответствие с законодательством РФ. Заранее благодарю и надеюсь на оперативное решение моего вопроса. С уважением, Сергей Анатольевич.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Анатольевич, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Зарина
31.05.2017 20:37:11
Мне позвонили и сказали, что банк Траст прекращает обслуживание юр. лиц. А с чем это связано? Это касается только одного офиса или всех?
Ссылка 0
0
Алла
31.05.2017 22:41:59
Банк Траст мигрирует в Открытие, но юр лиц обслуживает, просто как я понял не рекламирует это у себя – раз в Открытие, значит теперь Точку будут продвигать ) кстати довольно удобно и условия неплохие. Так что особо ничего от этого не потеряете .
Ссылка 0
0
Людмила
31.05.2017 23:13:18
Тут вопрос по поводу вклада в Трасте. А если всю сумму забрать из кассы Открытия, какой комиссией обложат ее?
Ссылка 0
0
Алина
01.06.2017 00:41:41
Так в Открытии же не было никакой комиссии. Я забирала две недели назад свой вклад, который в Трасте лежал. Все отдали с процентами и ничего сверх не взяли. У меня скоро еще один вклада закончится, спрашивала, говорили, что комиссии не будет.
Ссылка 0