Ложное информирование клиента
14.04.2017 11:17:32
Мной было произведено обращение в офис банка Траст о полном погашении. Сотрудник рассчитал сумму и я внес ее согласно расчету в октябре 2015г! Сегодня получил смс, что мне нужно внести очередной платеж. Объясняют на горячей линии, что суммы для полного погашения не хватило и ежемесячно списывался платеж по договору. По факту ошибка сотрудника, который произвел расчет или что гораздо хуже неправильный расчет в системе банка привели к тому, что я остался должен и ничего об этом не знаю. Никакого информирования клиента за весь период списания средств не было, хотя до этого каждый месяц получал и звонки и смс. Дело похоже на мошенничество, поскольку мне (клиенту) выдали ложную информацию. Наверняка речь пойдет о совсем незначительной сумме, которой не хватило, которая теперь превратилась в сорок с лишним тысяч долга. Это возмутительно, причем с этим банком не в первый раз. Никак иначе как мошенничество я это квалифицировать не могу. Если не будет урегулирован спор (я готов доплатить сумму которую не хватило до полного списания), то я буду обращаться сначала в ЦБ и Роспотребнадзор, а далее в суд (моральный ущерб, компенсация страховки, процентов). Ответ редакции сайта АРБУважаемый Виталий, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


