Некомпетентность сотрудников

08.02.2017 11:29:20

28.02.2017 я обратилась в банк по адресу: г. Москва, ул. Хачатуряна, 20, где открыт счёт юр. лица с просьбой выпустить повторно дистрибутив банк клиента, т.к доступ заблокирован. Прошло ровно две недели, вопрос не решён, несколько раз я ездила в банк переписывала заявление, несколько раз отправляла эти заявления сканом, ответ один, ждите, все должно заработать. Сотрудник банка утверждает, что выполнил свою работу, все отправил, сотрудники колл-центра тех поддержки говорят, что никакого заявления нет и надо обратиться в банк. Замкнутый круг из которого по всей видимости выхода нет. Управляющего офиса никогда нет на месте , связаться с ним невозможно. Сотрудник общается в стиле как хочу так и говорю, не нравится не звоните. Как решить вопрос? Куда обратиться? Деятельность компании парализована.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.