Специально дают не верную информацию

02.06.2016 13:54:41

17.04.16г. мной была внесена сумма на карту Банка НБ Траст для полного досрочного погашения кредита (более 100т.), через день я позвонила оператору для уточнения дошли ли деньги и хватает ли мне средств для осуществления досрочного платежа. На что оператор мне сообщил, что сумма достаточная. Через месяц я звоню опять в банк для уточнения закрытия кредита и узнаю, что, оказывается, мне не хватило 150р. и теперь я должна банку заплатить 3500р. На каком основании? Если сотрудник банка меня обманул, то это уже проблемы банка и лишних денег у меня нет опять оплачивать кредит. Аферисты!!! Не связывайтесь с ними!!!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.