Технический сбой в банкомате

16.05.2016 12:17:52

24 марта 2016г. при оплате кредита по адресу: Москва, Ленинградское ш., д13, кроп1, банкомат "зажевал" 9500 рублей, о чём в этот же день было написано заявление в банке по адресу: Москва, Ленинградское ш., д13, корп1. На данный момент (16.052016) проблема не решена. Возникла просрочка по оплате кредита не по моей вине. В связи с чем сотрудники Департамента взыскания задолженности звонят мне и мужу с7 утра до 10 вечера, каждые полчаса, присылают sms с угрозами испортить кредитную историю и репутацию. Нормально жить и работать не возможно. Сотрудники банка при личном посещении не дают никакой информации, говорят: "Заявление на рассмотрении, срок длительный и неизвестный, ждите....". 13 мая в банке по тому же адресу написано ещё заявление в департамент взыскания задолженности.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Викторовна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.