Полное досрочное погашение займа

27.04.2016 08:36:18

В сентябре 2014 года мне в банке Тарст был выдан потребитеьский займ. В декабре 2014 года мною было написано заявление наполное досрочное погашение займа. На основании справки о сумме погашения, выданной сотрудником банка, я внес ее в кассу банка. В апреле 2016 мне приходит сообщение о необходимости внесения очередного платежа. Мною был написано заявление, с просьбой объяснить на каком основании не было принято мое заявление на досрочное погашение. Был олучен ответ, что в 2014 году был сбой в програмном обеспечении банка и мне неправильно была расчитана сумма для досрочного погашения. Для рассмотрения закрытия договора мне предагают внести дополнительную сумму. Несмотря на это официальное письмо, отдел взыскания банка по 8 раз на дню звонит мне на мобильный, плюс еще домой звонит, присылает сообщения. Я отвечаю на все звонки и каждому сотруднику банка отвечаю, что уже теряю терпение, потому что это продолжается уже почти 2 недели. Я уже склонен обратиться к юристу, так как в действиях банка рассматриваю мошеннические действия. А поведение отдела взыскания очень некорректно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Александрович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.