Проблемы с погашением кредита

19.04.2016 09:18:51

В 2012 году мы оформили ипотеку в Банке Балтика, исправно и своевременно платили. Договором предусмотрено досрочное погашение кредита полностью или частично. Мы осуществляли досрочные платежи, чем снизили сумму ежемесячных платежей. В ноябре 2015 года у банка Балтика была отозвана лицензия, наш ипотечный договор передали в банк Траст. При заключении договора с банком Траст, сотрудники банка не владели информацией по нашему договору (ни по условиям, ни по тарифам). Они не могут предоставить нам никакой информации – ни графика платежей, ни остаток долга, ничего. Кроме того, мы не можем вносить досрочные платежи, т.к. банк Траст не будет делать перерасчет, что является нарушением договорных условий! По словам сотрудников банка они просто переводят деньги (сколько бы мы не положили на счет), и на этом их роль закончена. В январе 2016 года я писала заявление (прилагаю) с просьбой предоставить график платежей по договору. До сих пор ответа нет, сотрудники банка ничего сказать не могут. Прошу объяснить, почему банк Траст, которому передали ипотечный договор из банка Балтика, не владеет никакой информацией об условиях договора, не принимает досрочные платежи и не выполняет прописанные в договоре условия. Что в этом случае делать нам, заемщикам? Мы не можем даже узнать, какая сумма долга у нас! Можем ли мы перевести наш договор в другой банк? Что нужно для этого?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
В данном случае Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.