Ранее мной был открыт счет в банке ПСБ, при этом подключена услуга ПСБ ПЛЮС, карту я не получала, услугой не пользовалась.
Пока деньги были на счетах, услуга была бесплатна. После закрытия счета, Банк услугу не отключил, более того начал начислять комиссию за услугу, которую я в целом при всем желании получить не могу. По моему Заявлению, теперь вы мне предлагаете открыть счет, пополнить его на 900 руб (сумма задолженности) , вы ее спишите. Далее вновь написать заявление на возврат денежных средств.
Банк не предпринимает никаких действий, написала письмо на горячую линию банка, пришла отписка, даже не по теме запроса.
12.03.2024 11:56
/ Надежда
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Надежда, представители Томскпромстройбанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.