31.03.23 оператор горячей линии Ольга внутренний номер 503 хамила нарушила стандарты качества обслуживания оператор. Ольга отказалась назвать свой внутренний номер отказалась оформить жалобу с моих слов оставляла на линии более 10 минут ужасный банк и безобразные сотрудники. Провести проверку принять меры к сотрудникам о принятых мерах уведомить в письменном виде.
31.03.2023 18:37 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Анатолий Юрьевич, представители Банка Солидарность не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Сегодня ходил с родителями, оплатить гос пошлину, на получение внж. Зашли в банк назначили окно, подошли и там сидит та злая сотрудница банка. (это жесть, грубое отношения,издевательство, грубый тон, недавольство, начали требовать документы, перевод паспорта, мы начали искать, она начала кричать, говоря что её время отнимаем, я в ответ сказал что нам не сказали что нужны такие документы, можно же понять и ответочка - я что должна вам говорить это чтоли, должны сами знать. То есть, если ты к ним идешь ты должен заранее все знать, не какой консультации не жди. (хотя это их работа)
Так как я был с обоими родителями, бегал туда суда доставать документы, какие нужны, как только к отцу пошёл документы передать, они были рядом с друг другом, женщина под номер 50 которая нас обслуживала, начала унижать мою мать, что она русский плохо знает, не должна документы получать,чтобы язык выучила я это все услышал, подошел вежливо спросил Ф. И. О и должность в ответ она отказала и смахнула рукой сказав Пока. Естественно сохранилась её имя в чеке (Колгина Валентина Владимировна) кассир. Как таких неадекватных людей берут на такую работу, я в жизни не видел таких злых людей, как она вообще прошла собеседование, в её глазах так много злости и ненависти к человечеству и вот такие люди работают. Я был в шоке сегодня, от того, что так уверенно что с ними, нечего не будет с ней. Готовлю письменную жалобу надеюсь её накажут.
Ps. После этого случая, по дороге домой у неё поднялась артериальное давление. Приехали домой снизил кое как, то есть, ваша сотрудница неадекватная. Ей нельзя работать с людьми.
Уволить с место работы. Назначить штраф. Написать плохую характеристику чтобы в таких сферах деятельности не работала и не мучала людей.
06.11.2022 11:08
/ Манучехр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Манучехр Мунирджонович, представители банка Солидарность не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
20 мая 2020, года оставил заявление об опротестовании операции по карте Банка в отделении банка на Ефимова (СПб). Заявление "приняли".
Причина запроса на chargeback - неоказание услуги.
Почти 2 месяца спустя, 9 июля 2020 получил уведомление о том, что 17.06.2020 банк, якобы, инициировал опротестование в платежной системе.
6 августа снова попытался уточнить статус заявления. Ответ поступил 11 августа 2020: "Был направлен запрос, ответ не получен, планируем связаться с платежной системой".
Повторно уточнил 21 августа, удалось ли продвинуться хоть в чем-то. В ответ - все та же отписка про "ответ не поступало."
Еще раз обращался к продавцу, 26 августа 2020 от него получил информацию, о том, что по платежу через Солидарность chargeback инициирован не был! Из этого можно сделать вывод, что никаких действий, по процедуре чаржбека произведено не было, несмотря на то, что с момента приема заявления прошло
более чем три месяца.
Прошу уведомить банк о возможных последствиях подобного бездействия.
31.08.2020 12:26 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.