Отзывы и жалобы. КБ Солидарность

КБ Солидарность Открытое акционерное общество коммерческий банк "Солидарность", лицензия № 554
Тел.: 8 800 700 9220 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк ужасный .Не ходите туда

    31.03.23 оператор горячей линии Ольга внутренний номер 503 хамила нарушила стандарты качества обслуживания оператор. Ольга отказалась назвать свой внутренний номер отказалась оформить жалобу с моих слов оставляла на линии более 10 минут ужасный банк и безобразные сотрудники. Провести проверку принять меры к сотрудникам о принятых мерах уведомить в письменном виде.

    31.03.2023 18:37 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Анатолий Юрьевич, представители Банка Солидарность не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на сотрудника банка

    Сегодня ходил с родителями, оплатить гос пошлину, на получение внж. Зашли в банк назначили окно, подошли и там сидит та злая сотрудница банка. (это жесть, грубое отношения,издевательство, грубый тон, недавольство, начали требовать документы, перевод паспорта, мы начали искать, она начала кричать, говоря что её время отнимаем, я в ответ сказал что нам не сказали что нужны такие документы, можно же понять и ответочка - я что должна вам говорить это чтоли, должны сами знать. То есть, если ты к ним идешь ты должен заранее все знать, не какой консультации не жди. (хотя это их работа) Так как я был с обоими родителями, бегал туда суда доставать документы, какие нужны, как только к отцу пошёл документы передать, они были рядом с друг другом, женщина под номер 50 которая нас обслуживала, начала унижать мою мать, что она русский плохо знает, не должна документы получать,чтобы язык выучила я это все услышал, подошел вежливо спросил Ф. И. О и должность в ответ она отказала и смахнула рукой сказав Пока. Естественно сохранилась её имя в чеке (Колгина Валентина Владимировна) кассир. Как таких неадекватных людей берут на такую работу, я в жизни не видел таких злых людей, как она вообще прошла собеседование, в её глазах так много злости и ненависти к человечеству и вот такие люди работают. Я был в шоке сегодня, от того, что так уверенно что с ними, нечего не будет с ней. Готовлю письменную жалобу надеюсь её накажут. Ps. После этого случая, по дороге домой у неё поднялась артериальное давление. Приехали домой снизил кое как, то есть, ваша сотрудница неадекватная. Ей нельзя работать с людьми.

    Уволить с место работы. Назначить штраф. Написать плохую характеристику чтобы в таких сферах деятельности не работала и не мучала людей.

    06.11.2022 11:08 / Манучехр      Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Манучехр Мунирджонович, представители банка Солидарность не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Банк не запускает процедуру опротестования

    20 мая 2020, года оставил заявление об опротестовании операции по карте Банка в отделении банка на Ефимова (СПб). Заявление "приняли". Причина запроса на chargeback - неоказание услуги. Почти 2 месяца спустя, 9 июля 2020 получил уведомление о том, что 17.06.2020 банк, якобы, инициировал опротестование в платежной системе. 6 августа снова попытался уточнить статус заявления. Ответ поступил 11 августа 2020: "Был направлен запрос, ответ не получен, планируем связаться с платежной системой". Повторно уточнил 21 августа, удалось ли продвинуться хоть в чем-то. В ответ - все та же отписка про "ответ не поступало." Еще раз обращался к продавцу, 26 августа 2020 от него получил информацию, о том, что по платежу через Солидарность chargeback инициирован не был! Из этого можно сделать вывод, что никаких действий, по процедуре чаржбека произведено не было, несмотря на то, что с момента приема заявления прошло более чем три месяца. Прошу уведомить банк о возможных последствиях подобного бездействия.

    31.08.2020 12:26 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.