Являясь Индивидуальным Предпринимателем и имея открытый счет в банке "Софрино", уже с 12 мая 2014г не могу ни получить наличность, ни сделать оплату по безналичному расчету. В банке говорят денег нет, выплат нет, ждите очереди, звоните завтра, звоните вечером. На вопросы, как долго продолжаться будет такая ситуация, когда закроются или когда появятся деньги, отвечают мы сами не знаем. А мне нужно рассчитываться по закупкам, с рабочими.
При этом банк прошел аккредитацию. Куда смотрел ЦБ?
30.05.2014 14:39
/ Дмитрий
Ответа банка нет
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день,
В начале апреля закончился депозит. Получить деньги до сегодняшнего дня неполучается. Сначала записывали в очередь, потом просили немного подождать, потом еще разные отговорки типа "инкассация в дороге", "на следующей неделе все образуется" и т.д.
По факту, получить деньги невозможно!
У меня есть вклады в банке Софрино. Пытаюсь их забрать уже около месяца, но безрезультатно. В банке денег нет, никому не платят. Очень похоже на пирамиду, отдают только из тех денег, что принесут новые вкладчики.
28.05.2014 14:12 Ответа банка нет
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
По семейным обстоятельствам мы с мужем были вынуждены обратиться в банк о досрочном закрытии вкладов.23 и 26 мая 2014 мы посетили дополнительный офис банка Софрино Долгопрудный.Нам было отказано в приеме заявления о досрочном закрытии вкладов. Вместо этого операционист записала наши фамилии на лист и сказала,что в последнее время денег в кассе нет,когда они будут и в каком количестве не известно,ждите свою очередь на выплату,без указания конкретных сроков и сумм. Тем самым банк грубо нарушил наши права в подаче письменного обращения в банк,а так же пункт 3.1.3. о возвращении вклада по первому требованию вкладчика.Ситуация эта, как выяснилось, в банке Софрино длиться около двух!!!месяцев, о чем свидетельствовали клиенты банка на другом портале.Вызывает недоумение отсутствие реакции Центробанка на такие вопиющие нарушения банковской деятельности.По сути банк Софрино ведет сокрытие истинного положения дел,так как письменные претензии не принимает,вклады не закрывает вовремя, а так же досрочно!
Мною и другими пострадавшими были посланы жалобы в ЦБ, реакции нет никакой.Ситуация неприлично затянулась,нельзя так обманывать вкладчиков банка и подрывать веру людей в банковскую систему!
Банк " Софрино" не авторизует платежное поручение от 30.04.2014 ( № 8466), внятных ответов ни у операторв, ни у управляющей получить не возможно, нарушают правила приема претензий, их не принимают в установленном порядке, подписей не ставят, входящий не присваивают, карточку приема обращений не ведут, в автосалон внесена предоплата, сроки авторизации прошли, кто возместит материальный ущерб и моральный?
Добрый день, Юрий Григорьевич!
В настоящее время Банк Софрино еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них.
Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Редакция портала АРБ.