Акционерное общество коммерческий банк «Северный Кредит», Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 29.12.2017 № ОД-3754 с 29.12.2017) Тел.: 8-800-100-90-94, 8-800-100-23-98 Адрес160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27 http://www.sevcred.ru
Хочу донести до руководства банка «Северный Кредит» от себя лично и от лица своих близких, всех других клиентов банка - крайнюю обеспокоенность и возмущение людей, по поводу уменьшения количества терминалов по оплате коммунальных услуг. Но, не просто чтобы высказать и получить формальный ответ без решения, хотелось бы найти понимание реальной проблемы и конструктивные шаги со стороны банка, для защиты наших интересов, ваших давних клиентов.
Терминалов и без того не хватает, но что происходит: Вместо того чтобы увеличивать их количество и соответственно - повышать тем самым качество обслуживания, банк убирает терминал с филиала на Герцена, 34 и один из 4-х терминалов на Герцена, 27 - КБ Северный кредит, АО (терминал находившийся у касс).
На весь район остались три терминала в вестибюле банка на Герцена, 27, (причём 08.08.2017 один из них не работал).
Вот и возникает резонный вопрос - в АО КБ «Северный Кредит» представляют что такое положение крайне неприемлемо, или просто произошла какая-то ошибка и недопонимание реальной ситуации, случайная оплошность?
Терминалов не хватает и уменьшать их количество - просто неуважение к людям, буквально именно неуважение и не понимание реальных нужд клиентов.
Прошу руководство АО КБ «Северный Кредит» рассмотреть данный вопрос (и реальную уже проблему для осуществления платежей), принять меры для увеличения количество терминалов в данном районе.
После того как убрали, ещё и один из 4-х терминалов на Герцена, 27 - стало просто очевидно, что без компетентного вмешательства руководства банка и рассмотрения вами ситуации со стороны клиентов, осуществляющих платежи - так продолжаться не может и нужно как то решать вопрос с количеством терминалов.
Очень надеемся на понимание и решение прорблемы.
С уважением.
08.08.2017 13:52 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Даниил, представители банка Северный Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Оформляла зарплатную карту в данном банке. Оформление карты обещали в течение 2-х недель с смс-информированием по факту ее прихода в доп.офис банка. Прошло три недели - тишина. По звонку на горячую линию обещали все узнать и обязательно перезвонить. Однако же... никто так и не позвонил. Пришла в офис банка на Мира, 1 - сотрудник долго проверял и узнавал пришла ли карта, после этого сказали, что нужно оплатить годовое обслуживание карты в размере 210 р. Для оплаты в кассе данной услуги пришлось простоять 40 минут в очереди. Вывод: более ужасного долгого обслуживания нигде не встречала, причем складывается впечатление, что сотрудники офиса вообще не понимают, что они делают.
01.03.2017 22:16
/ Ирина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина, представители банка Северный Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Простояла в очереди 2 часа, хотя пере до мной было всего 10 человек. Более медленного обслуживания еще не встречала.
Хотела бы знать, на будущее, то ли работает человек без опыта, то ли просто считает, что рабочее время у него идет, а на клиентов наплевать.
16.02.2017 19:37
/ Марина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Леонидовна, представители банка Северный Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Просьба вернуть выдачу банкнот номиналом 100 рублей и 50 рублей, потому что невозможно снять оставшиеся 400 руб., а кушать хочется.
16.01.2016 16:54 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Леонидовна, представители банка Северный Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Предложение /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
10 августа 2015 года в Вологде, ул. Мира, д 1, я потратила в Вашем банке 1 час 10 мин, чтобы оплатить квитанции по коммунальным платежам из-за того, что в 17.30 закралась одна из двух работающих касс. Предлагаю руководству банка пересмотреть график работы касс на время, когда граждане массово после работы оплачивают коммунальные услуги, чтобы с 17 часов, хотя бы в течение 2 недель, работали обе кассы.
11.08.2015 15:41 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Алла Евгеньевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.