Отзывы и жалобы. Санкт-Петербургский банк инвестиций

Санкт-Петербургский банк инвестиций (закрытое акционерное общество), лицензия № 3468
Тел.: (812) 611-15-39, (812) 611-15-40 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Ошибочный перевод

    Здравствуйте! Я не туда отправил деньги на яндексе, я ошибался. Вернуться деньги?

    17.01.2017 08:10 / Игорь     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Игорь Павлович, представители Санкт-Петербургского банка инвестиций не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба

    Мне приходят письма на мой адрес о задолженности по трем ее кредитам. К которым я не имею никакого отношения, т.к. она не являлась на момент заключения договоров с банком Санкт-Петербург моей женой уже не являлась и у нас с ней заключен Брачный договор. По данному адресу она уже давно не проживает. Но письма от банк Санкт-Петербург продолжают поступать на мой адрес. Я звонил в банк, говорил, что она здесь больше не живет, чтобы они присылали ей письма на место ее работы в СПб метрополитен, но банк меня не слышит и продолжает слать мне ее задолженности.

    31.03.2016 22:12 / Александр     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр Валерьевич, представители Санкт-Петербургского банка инвестиций не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк не заботится о безопасности моих средств на счете

    19.03.16 заказал авиабилеты на одном из интернет сайтов. Оплата производилась с моей карты, ввод её номера, код с оборота и смс пароль. Вроде ничего удивительного. Сразу пришла смска о списании, но средства были зарезервированы. До вечера 19.03.16, да и по сей день, электронные билеты так и не пришли. Сразу вечером, 19.03.16, позвонил в банк и сообщил о возможном мошенничестве со стороны сайта и попросил не переводить деньги по этой операции. На что мне было отвечено, что это невозможно, т.е. я собственник своих средств никак не могу отменить платёж, даже при указании того, что это мошенничество. В итоге снова звонил в банк 21.03.16, объяснил ситуацию, сказали, что ничего по телефону сделать не могут, надо ехать в отделение банка. Поехал сразу, ещё до обеда, средства в интернет-банке значились всё ещё как зарезервированные. В банке написал заявление об отмене перевода. Сказали, что его подача займет 3-5 дней!!! Только подача 3-5 дней!!! Рассмотрение ещё месяц. Ну как так, почему сразу нельзя по моему заявлению не переводить мои деньги???!!! В итоге, 22.03.16, банк перевёл средства по этому платежу неизвестно кому. Приезжал ещё раз в банк, чтоб уточнить, сообщили, что решение по моему заявлению будет только 18-19.04.16. Причём результат можно узнать, только приехав лично в банк. Вот так в 21 веке живём, как деньги снять, так сразу, а как сообщить клиенту информацию или отменить его платёж, то только при личном присутствии!!!

    29.03.2016 00:12 / Эдуард     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Эдуард Алексеевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.