Отзывы и жалобы. Санкт-Петербургский банк инвестиций
Санкт-Петербургский банк инвестиций (закрытое акционерное общество), лицензия № 3468 Тел.: (812) 611-15-39, (812) 611-15-40 Адрес197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, дом 16, корпус 30, Литер А http://www.sbionline.ru
Здравствуйте! Я не туда отправил деньги на яндексе, я ошибался. Вернуться деньги?
17.01.2017 08:10
/ Игорь
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Игорь Павлович, представители Санкт-Петербургского банка инвестиций не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Мне приходят письма на мой адрес о задолженности по трем ее кредитам. К которым я не имею никакого отношения, т.к. она не являлась на момент заключения договоров с банком Санкт-Петербург моей женой уже не являлась и у нас с ней заключен Брачный договор. По данному адресу она уже давно не проживает. Но письма от банк Санкт-Петербург продолжают поступать на мой адрес. Я звонил в банк, говорил, что она здесь больше не живет, чтобы они присылали ей письма на место ее работы в СПб метрополитен, но банк меня не слышит и продолжает слать мне ее задолженности.
31.03.2016 22:12
/ Александр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Валерьевич, представители Санкт-Петербургского банка инвестиций не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
19.03.16 заказал авиабилеты на одном из интернет сайтов. Оплата производилась с моей карты, ввод её номера, код с оборота и смс пароль. Вроде ничего удивительного. Сразу пришла смска о списании, но средства были зарезервированы. До вечера 19.03.16, да и по сей день, электронные билеты так и не пришли. Сразу вечером, 19.03.16, позвонил в банк и сообщил о возможном мошенничестве со стороны сайта и попросил не переводить деньги по этой операции. На что мне было отвечено, что это невозможно, т.е. я собственник своих средств никак не могу отменить платёж, даже при указании того, что это мошенничество. В итоге снова звонил в банк 21.03.16, объяснил ситуацию, сказали, что ничего по телефону сделать не могут, надо ехать в отделение банка. Поехал сразу, ещё до обеда, средства в интернет-банке значились всё ещё как зарезервированные. В банке написал заявление об отмене перевода. Сказали, что его подача займет 3-5 дней!!! Только подача 3-5 дней!!! Рассмотрение ещё месяц. Ну как так, почему сразу нельзя по моему заявлению не переводить мои деньги???!!! В итоге, 22.03.16, банк перевёл средства по этому платежу неизвестно кому. Приезжал ещё раз в банк, чтоб уточнить, сообщили, что решение по моему заявлению будет только 18-19.04.16. Причём результат можно узнать, только приехав лично в банк. Вот так в 21 веке живём, как деньги снять, так сразу, а как сообщить клиенту информацию или отменить его платёж, то только при личном присутствии!!!
29.03.2016 00:12
/ Эдуард
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Эдуард Алексеевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.