Отзывы и жалобы. РусЮгБанк

РусЮгБанк Публичное акционерное общество коммерческий банк "Русский Южный банк" , лицензия № 2093
Тел.: 8 800 200 33 02
(8442) 99-50-50
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Отвратительное обслуживание

    Более 10 лет я являюсь клиентом Русского Южного банка. Считаю, что там работают некомпетентные и непрофессиональные сотрудники. Одна сотрудница написала доверенность на пользование моими счетами, в которой указано, что моя дочь имеет право распоряжаться всеми моими вкладами, находящимися в банке. А сегодня, когда моя дочь пришла в Ваш банк за деньгами, то ей отказали. Оказывается, что деньги она снять частично не может и счета закрыть она тоже не может. Почему??? Для чего тогда доверенность??? Одна безграмотная сотрудница неправильно составила доверенность, другая безграмотная сотрудница не может по ней ничего выдать и внятно что-то объяснить и спросить не у кого. Она не смогла ответить вопрос: Почему??? Неудобный график работы с клиентами. Я раньше приходила в банк по выходным. Теперь они себе сделали выходные суббота и воскресенье. Они работают только для себя, а не для клиентов.

    Исправить свои ошибки и выдать по доверенности моей дочери деньги, в которых ей сегодня было отказано.

    05.12.2016 21:10 / Татьяна    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Татьяна Васильевна!
    Мы были очень рады познакомиться с Вами лично в момент посещения Вами нашего банка 26.12.2016г.
    Надеемся, что Вы покинули офис банка с чувством удовлетворения, и наши усилия, направленные на улаживание конфликтной ситуации, не оказались напрасны.
    Мы детально разобрались в сложившейся ситуации, выявили проблемное место и исправили его.
    Еще раз благодарим Вас за оказанную помощь в усовершенствовании нашей работы и надеемся на дальнейшие добрые взаимоотношения.
    С уважением,
    Управление сервиса и развитие продаж ПАО КБ "РусЮгбанк".

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Васильевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.