Более 10 лет я являюсь клиентом Русского Южного банка. Считаю, что там работают некомпетентные и непрофессиональные сотрудники. Одна сотрудница написала доверенность на пользование моими счетами, в которой указано, что моя дочь имеет право распоряжаться всеми моими вкладами, находящимися в банке. А сегодня, когда моя дочь пришла в Ваш банк за деньгами, то ей отказали. Оказывается, что деньги она снять частично не может и счета закрыть она тоже не может. Почему??? Для чего тогда доверенность??? Одна безграмотная сотрудница неправильно составила доверенность, другая безграмотная сотрудница не может по ней ничего выдать и внятно что-то объяснить и спросить не у кого. Она не смогла ответить вопрос: Почему???
Неудобный график работы с клиентами. Я раньше приходила в банк по выходным. Теперь они себе сделали
выходные суббота и воскресенье. Они работают только для себя, а не для клиентов.
Исправить свои ошибки и выдать по доверенности моей дочери деньги, в которых ей сегодня было отказано.
05.12.2016 21:10
/ Татьяна
Ответ представителя банка
Уважаемая Татьяна Васильевна!
Мы были очень рады познакомиться с Вами лично в момент посещения Вами нашего банка 26.12.2016г.
Надеемся, что Вы покинули офис банка с чувством удовлетворения, и наши усилия, направленные на улаживание конфликтной ситуации, не оказались напрасны.
Мы детально разобрались в сложившейся ситуации, выявили проблемное место и исправили его.
Еще раз благодарим Вас за оказанную помощь в усовершенствовании нашей работы и надеемся на дальнейшие добрые взаимоотношения.
С уважением,
Управление сервиса и развитие продаж ПАО КБ "РусЮгбанк".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Васильевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.