Отзывы и жалобы. БАНК РСБ 24

БАНК РСБ 24 Коммерческий банк «Русский Славянский банк» (акционерное общество), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 10.11.2015 № ОД-3095)
Тел.: (495) 236 17 56, (495) 660 75 27
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Полное досрочное погашение в "Русславбанке"

    Был кредит наличными на 60 месяцев в "РУССЛАВБАНК" , выплачивали всегда по графику, без задержек. В июле месяце решили сделать полное досрочное погашение. Сама работаю в банке и знаю как сделать эту процедуру. Позвонила в телефонный центр, узнала сумму для досрочного погашения, на следующий день пришла в банк и уточнила сумму еще раз. Написала заявление на полное досрочное погашение. Заплатила всю сумму , знаю что списание пройдет в дату ежемесячного платежа. Сотрудник банка сориентировал, что за справкой о закрытом кредите приехать через неделю. В этот же день получила смс о том что денежные средства поступили на счет №.....У отпуск уехала со спокойной душой. И тут началось... Через пару недель пришло смс о том что сумма очередного платежа составляет 566, 59 руб. Хотя уверенна была на 100% что кредит полностью погашен. Находясь в отпуске, долга пыталась дозвониться хоть до одного специалиста который бы мог мне объяснить от куда эта задолженность. Позвонила и оставила претензию, срок рассмотрения указали до 14 августа 2014 года. Очередной платеж стоит 12 числа каждого месяца. На все мои звонки в претензионный отдел с вопросом о решении банка, отвечают ждите как будет решение перезвонят. Сегодня 25 августа. Все документы и заявление с "приходником" у меня на руках. Каждый день звонки и смс о том что мне нужно погасить задолженность, но ни кто не может объяснить какую и за что. Кредитную историю портить не хочу и не собираюсь.

    Прошу разобраться в данной ситуации, Все документы в приложенных файлах . Куда обращаться или куда звонить??? За ранее спасибо.

    25.08.2014 21:46 / Елена      Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Удобная система переводов

    Собственная система переводов - редкость для наших банков. У Русславбанка такая есть, узнал о ней больше года назад, называется CONTACT. С тех пор пользуюсь регулярно, так как часто есть необходимость в переводах в так называемое "ближнее" зарубежье. А с банковскими картами не всегда удобно связываться в таких случаях: либо процент за перевод получается конский, либо вовсе проблемы вылезают из-за нестыковки банков друг с другом. А вот с переводами CONTACT при регулярной отправке (пользуюсь не меньшей 1 раза в месяц, а иногда и 2-3 раза) переводов ни разу не было никаких накладок. И комиссия за переводы минимальная, что особенно важно при отправке крупных сумм.

    25.08.2014 13:46 / Андрей     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    CONTACT BANK

    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на банк CONTACT, c номера 7-495-287-1005 на мой мобильный телефон звонит робот и требует оплатить просроченный кредит, который я в глаза не видела и никогда не брала ни в этом банке, ни в каким другом. До банка по номерам, указанным на официальной странице не дозвониться, просто никак, который день - слышу один автоответчик. Куда на них пожаловаться? Они просто вымогатели какие-то. Самое интересное, что обратной связи нет, я даже не могу потребовать исключить меня из их базы - до них не дозвониться.

    Прошу принять меры в отношении необоснованных претензий и неконтролируемых звонков.

    21.08.2014 14:24 / Екатерина     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Не моя задолжность

    Мне поступают звонки и смс от компании "Русдолгнадзор" об необходимости оплатить задолженность перед банком Русславбанком на совершенно другое ФИО. Сотрудникам обеих организаций я объяснял, что я не являюсь данным человеком и мой тел.был указан ошибочно. А после обращения в банк с данной просьбой звонки увеличились от 4-х раз в день, до 4-х раз в 20-минут.

    Прекратить звонки. Заранее спасибо.

    11.07.2014 12:32 / Михаил     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не могу получить документы!

    Заключал договор кредитования через банк-партнер. На руки график погашения не был выдан. Кредит исправно погашал заведомо большими суммами. Через 6 месяцев решил запросить график погашения и справку о состоянии платежей. Неоднократно звонил по всем телефонам банка, отправлял запросы по эл. почте. В ответ только обещания: Через 2 недели, через неделю, завтра, в понедельник и пр. Приехать в отделение не могу по состоянию здоровья, потому что нахожусь в другом городе.

    Когда, наконец-то, я смогу получить график платежей и справку о состоянии платежей?

    05.06.2014 08:54 / Вячеслав     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Невозможность воспользоваться услугами банка Русславбанк в виду хамского поведения работника

    Не смогла оформить вклад в Русславбанке, в виду хамского поведения персонала. 10.11.2013 планировала сделать вклад, звонила по многоканальному телефону 88002004241 для получения интересующей информации. Оператор дал неполную информацию по вкладу "Все плюсы", посоветовал звонить в отделение метро 1905 года. 10.11.2013, в 10.30 обратилась в данное отделение по телефону. Девушка-оператор не представилась, торопясь заявила, что еще не знакома с услугой по вкладу "Все плюсы", не имеет калькулятора не обязана и не будет считать проценты по вкладу, так как я сама могу все посчитать на калькуляторе. Затем бросила трубку. После этого я позвонила по многоканальному номеру банка и оставила жалобу на данного работника. Обещали связаться в течение 3-х рабочих дней. Обратной связи не последовало. Как клиент, считаю отношение персонала Русславбанк унизительным, непрофессиональным и оскорбительным. Планируемый вклад так и не оформила.

    14.12.2013 15:55 / Лариса     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.