Был кредит наличными на 60 месяцев в "РУССЛАВБАНК" , выплачивали всегда по графику, без задержек.
В июле месяце решили сделать полное досрочное погашение. Сама работаю в банке и знаю как сделать эту процедуру. Позвонила в телефонный центр, узнала сумму для досрочного погашения, на следующий день пришла в банк и уточнила сумму еще раз. Написала заявление на полное досрочное погашение. Заплатила всю сумму , знаю что списание пройдет в дату ежемесячного платежа.
Сотрудник банка сориентировал, что за справкой о закрытом кредите приехать через неделю. В этот же день получила смс о том что денежные средства поступили на счет №.....У отпуск уехала со спокойной душой. И тут началось...
Через пару недель пришло смс о том что сумма очередного платежа составляет 566, 59 руб. Хотя уверенна была на 100% что кредит полностью погашен.
Находясь в отпуске, долга пыталась дозвониться хоть до одного специалиста который бы мог мне объяснить от куда эта задолженность. Позвонила и оставила претензию, срок рассмотрения указали до 14 августа 2014 года. Очередной платеж стоит 12 числа каждого месяца. На все мои звонки в претензионный отдел с вопросом о решении банка, отвечают ждите как будет решение перезвонят. Сегодня 25 августа. Все документы и заявление с "приходником" у меня на руках. Каждый день звонки и смс о том что мне нужно погасить задолженность, но ни кто не может объяснить какую и за что. Кредитную историю портить не хочу и не собираюсь.
Прошу разобраться в данной ситуации, Все документы в приложенных файлах . Куда обращаться или куда звонить??? За ранее спасибо.
25.08.2014 21:46
/ Елена
Ответа банка нет
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Собственная система переводов - редкость для наших банков. У Русславбанка такая есть, узнал о ней больше года назад, называется CONTACT. С тех пор пользуюсь регулярно, так как часто есть необходимость в переводах в так называемое "ближнее" зарубежье. А с банковскими картами не всегда удобно связываться в таких случаях: либо процент за перевод получается конский, либо вовсе проблемы вылезают из-за нестыковки банков друг с другом.
А вот с переводами CONTACT при регулярной отправке (пользуюсь не меньшей 1 раза в месяц, а иногда и 2-3 раза) переводов ни разу не было никаких накладок. И комиссия за переводы минимальная, что особенно важно при отправке крупных сумм.
25.08.2014 13:46
/ Андрей
Ответа банка нет
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте.
Хочу пожаловаться на банк CONTACT, c номера 7-495-287-1005 на мой мобильный телефон звонит робот и требует оплатить просроченный кредит, который я в глаза не видела и никогда не брала ни в этом банке, ни в каким другом. До банка по номерам, указанным на официальной странице не дозвониться, просто никак, который день - слышу один автоответчик. Куда на них пожаловаться? Они просто вымогатели какие-то. Самое интересное, что обратной связи нет, я даже не могу потребовать исключить меня из их базы - до них не дозвониться.
Прошу принять меры в отношении необоснованных претензий и неконтролируемых звонков.
21.08.2014 14:24
/ Екатерина
Ответа банка нет
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Мне поступают звонки и смс от компании "Русдолгнадзор"
об необходимости оплатить задолженность перед банком Русславбанком на совершенно другое ФИО. Сотрудникам обеих организаций я объяснял, что я не являюсь данным человеком и мой тел.был указан ошибочно. А после обращения в банк с данной просьбой звонки увеличились от 4-х раз в день, до 4-х раз в 20-минут.
Заключал договор кредитования через банк-партнер. На руки график погашения не был выдан. Кредит исправно погашал заведомо большими суммами. Через 6 месяцев решил запросить график погашения и справку о состоянии платежей. Неоднократно звонил по всем телефонам банка, отправлял запросы по эл. почте. В ответ только обещания: Через 2 недели, через неделю, завтра, в понедельник и пр. Приехать в отделение не могу по состоянию здоровья, потому что нахожусь в другом городе.
Когда, наконец-то, я смогу получить график платежей и справку о состоянии платежей?
Не смогла оформить вклад в Русславбанке, в виду хамского поведения персонала.
10.11.2013 планировала сделать вклад, звонила по многоканальному телефону 88002004241 для получения интересующей информации. Оператор дал неполную информацию по вкладу "Все плюсы", посоветовал звонить в отделение метро 1905 года. 10.11.2013, в 10.30 обратилась в данное отделение по телефону. Девушка-оператор не представилась, торопясь заявила, что еще не знакома с услугой по вкладу "Все плюсы", не имеет калькулятора не обязана и не будет считать проценты по вкладу, так как я сама могу все посчитать на калькуляторе. Затем бросила трубку. После этого я позвонила по многоканальному номеру банка и оставила жалобу на данного работника. Обещали связаться в течение 3-х рабочих дней. Обратной связи не последовало. Как клиент, считаю отношение персонала Русславбанк унизительным, непрофессиональным и оскорбительным. Планируемый вклад так и не оформила.