Добрый день. Прошу разъяснить мне откуда и почему у меня возникла задолженность от 2007 года. Кредит был полностью погашен (да, документ не сохранил). Но на каком основании, без предупреждения появился судебный приказ 2-1509/2021 от 18.09.2021г. спустя 14 лет??!!! Почему банк не извещал каждый год мне о задолженности? Почему не было приглашения на суд? Почему в вашей базе старые данные (я ни от кого не прячусь, мои данные о проживании, эл. почте, телефон изменены давно). Распечатку которую мне дали ваши сотрудники вообще ни о чем,где видно откуда моя задолженность? Как расчет происходил? Внезапно?!!! В 2021году? Прошу разъяснить мне и требую возмещения денежных средств в размере 9219.92 р. (которые списали кстати уже дважды приставы). И моральный ущерб! Жду ответа.
20.12.2021 12:35
/ Виктор
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виктор Владимирович, представители банка Русский Стандарт не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
08.12.2021г. зайдя в мобильное приложение банка Русский Стандарт я обнаружил, что у меня задолженность по дебетовой карте.
Позвонив в службу поддержки, я узнал что карта ранее бесплатная стала с платным обслуживанием в 1500 рублей.
С данным положением я не согласен и сообщаю что с позиции Верховного Суда РФ односторонее изменение условий без моего согласия не допускается.
Карту я закрыл и более услугами банка не воспользуюсь. Готов судиться.
Позвольте пояснить, что плата взимается согласно Тарифному плану, который является составной и неотъемлемой частью заключенного Вами договора. Для закрытия договора, действительно, необходимо обратиться в офис банка с паспортом. Также можно направить письмо-заявление на юридический адрес Банка.
Дополнительно сообщаем, что в индивидуальном порядке с учётом длительного сотрудничества Банком была отменена плата за годовое обслуживание, а также был «запущен» процесс расторжения договора на основании Вашего заявления от 19.12.2021.
Надеемся, что пояснения, предоставленные Вам также на звонке, относительно описанной ситуации в отзыве, были полезны. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Николай Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Обращаю внимание, что в Банке Русский Стандарт кредитных обязательств ни у меня, ни у моей мамы нет. Однако сотрудники Банка разыскивают меня (по старой фамилии) и мою маму, названивая мне и ей на личные, домашние и рабочие телефоны. А требуют они найти мою сестру, которая, якобы, взяла у банка кредитную карту и задержала платеж. Прошу заметить, что с сестрой ни я, ни моя мама не общаемся уже более 5 (!!!!!!!) лет. О чем неоднократно сотрудникам банка сообщалось. Но я считаю просто вопиющим нарушением названивать моим знакомым с розыском меня! Я не должник! Я не нарушитель! Я ни от кого не скрываюсь! И я никому ничего не должна! И считаю, что данные действия являются нарушением моего права и нарушением законодательства РФ.
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда готовы разобраться в ситуации, но, к сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации (для проверки изложенных обстоятельств), в связи с чем, прошу уточнить: ФИО, дату рождения и/или номер договора в Банке.
Запрошенные данные Вы можете предоставить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма "банки.ру/Зеленцова Валерия".
Мы будем готовы вернуться к рассмотрению ситуации при поступлении от Вас информации.
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Валерия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Последнее время стали поступать сообщения о том, что у меня имеется задолженность в банке Русский Стандарт 23000 р.. Услугами банка не пользуюсь уже с 2015г. Обращались с мужем один раз, брали сумму 35000 р. приобретали автомобиль. Теперь оказывается, что банк выдал мне кредитную карту (сумму которой я не знаю), карту в руках не держала, даже даты выпуска не знаю, но оказывается, что я проживая в г.Нелидово, Тверской обл. каким-то образом купила в г. Тверь, ул. Победы, д. 11, мебель на сумму 56000р.15.11.2013г. о чём сама не знаю и мебели на такую сумму у меня не имеется даже на данный момент. Проживаю я в общежитии 31 кв.м. Прошу разобраться в данной ситуации. Как могла карта оформленная на моё имя попасть в чужие руки!!!!
Благодарим за обращение.
Между Вами и Банком были заключены Договор о кредитной карте от 14.11.2013 и Договор о потребительским кредите от 23.10.2013. В связи с систематическим нарушением условий Банк инициировал процедуру Судебного взыскания, что не противоречат нормам действующего законодательства
Отмечу, что ранее с Вами неоднократно устанавливался контакт по контактному номеру телефона для предоставления информации об имеющийся задолженности по Договорам, а достигалась договоренность на произведение оплаты просроченной задолженности.
Для уточнения более подробной информации по Вашим договорам Вы можете позвонить нам по номеру 88002009181 (звонки по России бесплатные).
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Брала 100 тр в Русском Стандарте. Крайне неприятно была удивлена переплатой, закрыла кредит через пару-тройку месяцев, отдала в два раза больше денег, чем брала. Пришла в отделение и попросила все закрыть, а теперь через 2 года позвонили и сказали, что задолженность 3тр и готовят иск в суд. Ни одного звонка, ни смс за это время не было, сотрудник сказал, что за обслуживание карты набежало по которой платился кредит. Почему карта оказалась не закрыта, когда закрывалась? Почему за 2 года ни слуха ни духа? Обслуживание на «высоте»…
Благодарим Вас за отзыв.
Обращаем внимание, что по Вашей карте наложен арест денежных средств, но задолженность на текущий момент отсутствует.
Надеемся, что пояснения, предоставленные Вам нашим коллегой на звонке, относительно описанной ситуации в отзыве, были полезны.
Также хотелось бы отметить, что если картой в дальнейшем пользоваться не планируете, то необходимо написать заявление на расторжение договора в офисе Банка с паспортом. Дополнительно ожидаем от Вас документов о снятии ареста.
Будем рады видеть Вас в нашем офисе, а также вновь в числе наших Клиентов!
С наилучшими пожеланиями,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Благодарим за сигнал.
Мы внимательно проверим всю изложенную Вами информацию относительно поступивших звонков, и в случае необходимости, предпримем меры.
С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
К Финансовому омбудсмену АРБ Вы можете обратиться для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
14.09.2021 мое дело о банкротстве завершено. Хотел восстановить свою дебетовую карту в Банке Русский стандарт. В чате поддержки мне сообщили, что у меня на карте долг за обслуживание в 555 руб. Я оплатил этот долг. Т.к мне ранее написали в том же чате, что при оплате долга все восстановится и я смогу дальше пользоваться услугами банка. Однако проходит 2 дня - ничего не меняется. Я снова пишу в чат - с тем же вопросом - почему все заблокировано и не могу создать новый продукт у них в личном кабинете. На что ответ - якобы не обновилась информация о просроченных платежах. Подождать. Сколько ждать - непонятно. Карту закрыть - которая остается заблокирована до сих пор не хотят - надо идти с паспортом к ним в офис. Внятных ответов в чате не предоставляют - уходят от ответа - подавал жалобу на самом сайте Русский Стандарт - ответили по шаблону - что в связи с тем что полномочия моего Финансового управляющего прекращены - нет препятствий в дальнейшем обслуживании. Но это не так.
Прошу решить мою проблему с нормальной работой моего личного кабинета на сайте/ мобильном приложении - где я могу сам открывать накопительный счет, открывать дебетовую карту онлайн в полноценной мере. В данном банке никогда не брал кредитов и банку на сегодняшний день ничего не должен.
Благодарим за обращение.
На основании Вашего обращения ситуация была урегулирована. Задолженность по карте успешно списана.
Если Вы заинтересуетесь банковскими продуктами, то ознакомиться с актуальными предложениями всегда можете на сайте: http://www.rsb.ru/, а также в Личном кабинете Мобильного или Интернет-банка.
Будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов и сервисов.
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Иван, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Вчера, 31.08.21, получила сообщение через портал Госуслуг от ФССП взыскание на сумму 8900 руб! Причем, кредиты не брала уже более 12-15 лет. По банку Русский Стандарт все давно закрыто, от них претензий не поступало, никаких документов по судам и т.д. не получала. Что вообще происходит? Все документы по погашениям давно аннулированы. Банк - мошенник??? Прошло много лет, насколько я знаю, в течение 3 лет банк может подавать претензии, но не через 15 же лет!!! Готова обратиться в суд, также по компенсации морального вреда, чтобы мало не показалось!!!
Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва.
По Вашему продукту перед Банком имеются неисполненные обязательства. Этот факт являлся причиной начала процедуры Судебного взыскания.
На основании судебного решения Вам необходимо осуществлять дальнейшие действия по погашению задолженности. Отметим также, что истечение срока исковой давности (в случае если уже имеется решение суда) не относится к основаниям прекращения обязательств.
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья, Ваш отзыв направлен в адрес банка.
Из банка Русский Стандарт поступают звонки мне и людям из списка контактов моего телефона и с требованиями, чтобы я срочно связалась с банком, причём ранним утром. Клиентом банка я не являюсь. Возможно мой телефон у кого-то указан как контактный, однако это не дает право служащему банка Ж.В.Р. звонить случайным образом контактам из моего смартфона. Также делаю вывод, что банк совершенно незаконным и неизвестным мне образом получил личные данные, которые ему не принадлежат. Банк нарушает мои права, заставляет меня нервничать, отнимает время у меня и у моих знакомых и коллег. Подобные звонки неблагоприятно сказываются на моей репутации. Я крайне возмущена! Буду благодарна за любую помощь в данной проблеме. С уважением, Гульнара.
04.08.2021 13:22
/ Гульнара
Ответа банка нет Комментариев: 1
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Гульнара, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
На протяжении нескольких месяцев на мой абонентский номер поступают звонки с использованием робота (явно записанный голос) с рекламой услуг банка Русский Стандарт. Я не являюсь клиентом этого банка, своих данных ему не передавала и не давала согласие на распространение рекламы.
Действия банка нарушают ч. 1, 2 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (см. также Письма ФАС России от 11.11.2019 N ДФ/98054/19).
Последний номер, с которого поступил звонок - +7 (495)***85.
23.07.2021 09:56
/ Валерия
Ответ представителя банка
Добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению принята к сведению.
Все необходимые меры по предотвращению поступления звонков в дальнейшем были предприняты.
С уважением,
Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Валерия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В Ваш банк было подано заявление об отзыве персональных данных и об отзыве звонков 3-им лицам. Так же финансовый управляющий уведомил банк о процедуре банкротства. Все это есть под подпись, что банк получил. Звонки до сих пор продолжаются, звонят мне, 3-м лицам по 10 звонков в день.
Прошу прекратить эти звонки и убрать мой номер телефона и 3-их лиц.
14.06.2021 11:33
/ Энгельсина
Ответ представителя банка
Добрый день!
Согласно информации на портале Арбитражного суда (kad.arbitr.ru) на текущий момент Вы не признаны банкротом. Хотелось бы отметить, что до момента вынесения Арбитражным судом Определения о введении одной из процедур банкротства, взаимодействие с Вами в рамках мероприятий, направленных на взыскание просроченной задолженности являются правомерными. Освобождение от исполнения требований кредиторов возникает с момента вынесения постановления суда о завершении реализации имущества. Рекомендуем Вам производить оплату задолженности согласно Условиям Договора.
С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Заявитель, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Продолжительное время (первое обращение сделано в прошлом году) не могу добиться от Банка Русский стандарт решить вопрос оплат по QRкоду своих платежей! Сотрудники занимавшиеся моим вопросом либо некомпетентны, либо не заинтересованы в решении данного вопроса☝️. В других мобильных приложениях тоже платежи проходят без проблем, а БРС ссылается на обстоятельства с моей стороны. Обращения о непосредственной оплате с их банковской карты в отделения банка тоже бесполезны, сотрудники не могут решить проблему элементарного платежа, например, коммунальных услуг!!!
PS Я обращался с жалобой N928059 в rsb.ru, которая осталась так же нерешенной.
19.05.2021 07:55
/ Владимир
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Ваши обращения с 14.04.2021 не остались без внимания. По уточненной информации, в приложении нет информации о том, что была попытка оплаты через QR код. Также сделала дополнительный запрос коллегам с предоставлением квитанции для оплаты в УФК. Получила информацию, что в нашем приложении перевод в бюджет возможно осуществить по УИН или реквизитам, а вот QR приложение не считывает.
Тем не менее мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, поэтому Ваше предложение уже находится на рассмотрении у разработчиков.
Всегда Ваш надёжный финансовый партнёр
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день. Помогите, пожалуйста, избавиться от звонков из банка Русский стандарт, по поводу кредитного долга некой К.Л.М. Мой номер телефона, оказывается, был указан в качестве контактного лица, об этом я узнала от банка! С К.Л.М. общение не поддерживаем, сотрудникам банка при первом звонке это было сказано, но звонки продолжают поступать. Пожалуйста, помогите избежать назойливости банка! Пусть звонят тому, кому выдавали кредит. Спасибо.
В связи с отсутствием отклика с запрошенной информацией вопрос считаю закрытым. Однако, я готова вернуться к рассмотрению ситуации при предоставлении данных, запрошенных в комментарии к отзыву.
С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Мария, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Сотрудник отделения банка Русский стандарт Ольга А. отказала в выдаче денег, сославшись на указания полученные по телефону. Требование зафиксировать отказ в письменном виде также проигнорировала.
Описанная ситуация была рассмотрена в рамках Вашего обращения № 7410-46848. Ответ был предоставлен Вам 16.04.2021.
Повторно отмечу, что для получения денежных средств, являющихся наследством в Вашем случае, необходимо дополнительно предоставить в Банк следующие документы: - предварительное разрешение органа опеки и попечительства; - нотариально удостоверенное письменное согласие родителя несовершеннолетнего наследника на получение в Банке денежных средств; Также потребуются документы родителя и наследника для идентификации и установлении родства с наследником (паспорт и свидетельство о рождении).
С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день. Попал в непростую ситуацию. Оформил потребительский кредит в банке Русский Стандарт. При оформлении кредита сотрудница банка Ольга озвучила, что без страховки жизни банк не может выдать вам кредит, страховка будет включена в ваш кредит и составит 72 тысячи рублей, но после того как вы выплатите всю сумму по кредитному договору, включая и сумму страхования 72 тысячи рублей, вы напишете заявление на возврат страховой премии, и если у вас за период кредитования не возникнет нарушений по кредитному договору, всю сумму страховой премии, в размере 72 тысяч рублей, банк вам переведет на указанный вами счет. Я согласился на эти условия и заключил с банком кредитный договор. Но спустя время я связался по горячей линии, так как другой связи с этим банком нет, со специалистом банка, чтобы уточнить сумму для полного досрочного погашения кредита и уточнил когда мне написать заявления на возврат страховой премии в размере 72 тысячи рублей. Оператор мне объяснила, после того как закроется кредитный договор, вы напишите заявление на возврат. Дальше мне посоветовала позвонить на горячую линию страховой компании банка Русский Стандарт и уточнить информацию, продиктовала номер телефона для связи. По указанному номеру я позвонил в страховую компанию уточнить информацию по возврату страховой премии в размере 72 тысячи рублей, на что оператор мне ответил: вам страховая премия не положена на возврат, так как вы застрахованы на весь период кредитования и это не зависит от погашение кредита. Вы могли в течении 14 с дней с момента заключения страхового договора расторгнуть договор страхования и вам в полном размере вернули бы страховую премию в размере 72 тысячи рублей. После истечения указанного срока страховая премия возврату не подлежит. Я с таким решением не согласен, так как при заключении кредитного договора мне сотрудница банка объяснила другие условия на возврат страховой премии в размере 72 тысячи рублей, тем самым ввела меня в заблуждение, поэтому я ранее не принимал ни каких мер на возврат страховой премии. Считаю, что сотрудница банка дала мне не достоверную информацию по моему кредитному договору, тем самым нарушила права клиента. Прошу вас помочь вернуть страховую премию.
30.01.2021 23:49
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Информация в части консультации в офисе передана для анализа и принятия мер в случае необходимости.
Программа страхования обеспечивает клиентам надежную финансовую защиту даже после досрочного закрытия кредита.
Подпись свидетельствует о согласии заемщика со всеми пунктами договора, а также о желании заключить такой договор. Порядок расторжения договора страхования описан непосредственно в документах и памятке. Досрочное или плановое (в течение всего срока) погашение по истечение 14 дней с даты заключения договора страхования не приводит к возврату страховой премии.
Обратиться с вопросом расторжения договора страхования Вы можете по телефону Страховой компании 88007007760 (звонок по России бесплатный), ежедневно с 09:00 до 18:00 Мск. Поскольку Банк не является стороной по договорам страхования, вопросы, связанные с расторжением договора, возвратом страховой премии, необходимо адресовать страховщику.
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Максим Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Была прострочка по кредиту, затем договорились с менеджером. Затем договоренность пересмотрели в сторону увеличения платежа с 3000 до 5000. Оплата кредита идет согласно установленному графику, и приходит письмо от судебных приставов на работу об удержании 50% с зарплаты. Это очень много для меня при моей зарплате. Не будет хватать даже для оплаты квартиры.
11.01.2021 18:53
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» Банк обязан предпринимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Направление в Банк заявления с обязательствами о погашении просроченной задолженности не является основанием для приостановления исполнительного производства.
С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
С недавних пор ежемесячные выписки по двум кредитным картам, приходящие на почту, стали состоять из двух частей. При этом вторая часть не открывается, как и повторные попытки открыть первую часть. В интернет-банке на телефоне выписки тоже не открываются (айфон последняя модель, всё везде, в том числе и других банках, работает). Многочисленные обращения в банк ни к чему не привели. Таким образом, я не имею информации по двум картам в течение нескольких месяцев. Считаю это мошенничеством со стороны банка, т.к. письма вроде отправлены, но клиент не имеет информации вовремя. Это не единственная подобная ситуация с этим банком, ведущим обманную политику. Но этот факт вопиющий! Я получала выписки много лет без проблем. Примите, пожалуйста, меры для остановки этого беспредела.
У меня нет вашей карты. Уберите меня из обладателей ваших карт.
23.11.2020 06:18
/ Александр
Ответ представителя банка
Добрый день!
Исходя из предоставленных в рамках данного отзыва данных, на Ваше имя в Банке 29.03.2013 была оформлена карта «Почтовая». Заявлений о расторжении договора от Вас не поступало.
Подать заявление о расторжении можно при личном обращении в офис Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/), при себе необходимо иметь паспорт РФ. Если обращение в офис не возможно, Вы можете направить заявление в свободной форме на юридический адрес Банка: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д.36, с адреса, указанного Банку (также приложив копию паспорта), или оформив доверенность. Доверенное лицо сможет обратиться в отделение Банка с паспортом и данной доверенностью и подать заявление.
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, Ваше обращение направлено в адрес банка.
У моей матери есть просроченная задолженность по кредитному договору от 22.05.2013г. в "банке" Русский стандарт возникшая в следствии тяжелого финансового положения.
Сначала банком был получен в суде судебный приказ, который был отменен, в связи с несогласием рассчитанной задолженностью по кредитной карте и всевозможными штрафами, которые были несоразмерно высоки и взяты с воздуха.
Далее "банк" Русский стандарт" подал исковое заявление в суд о взыскании задолженности по кредитному договору от 22.05.2013г. по делу от 12.12.2019г, по которому суд в полном объеме отказал банку в исковых требованиях, в связи с истекшим сроком исковой давности. Решение на руках, готов выслать со всеми доказательствами.
Я не являюсь поручителем по кредитному договору от 22.05.2013г. и никакого отношения к данным обязательствам не имею, но после того как суд полностью отказал в исковых требованиях банку Русский стандарт по кредитному договору от 22.05.2013г., мне начали поступать звонки от сотрудников банка, которые представляются судебными приставами исполнителями, говорят что у меня 15 минут для оплаты долга, а если их требования не будут выполнены, то в тот же день совместными усилиями СБ банка и судебными приставами-исполнителями будет подано заявление в прокуратуру с требованиями возбудить уголовное дело по статье "мошенничество" и будет произведена опись имущества по месту регистрации на основании исполнительного листа по делу от 12.12.2019г.
Звонящие утверждают, что суд полностью удовлетворил иск по кредитному договору от 22.05.2013г. и что на основании этого судебного решения, лже судебный пристав-исполнитель Надежда Ивановна возбудила ИП, по которому они имеют право сделать все для возврата долга.
Повторюсь, что готов предоставить решение суда об отказе в исковых требованиях "банку" Русский стандарт и приложить запись разговора сотрудником банка "Валентина Ивановна", которая утверждает, что я все вру и что у них есть решение суда по тому же делу, но уже где суд полностью удовлетворил исковые требования банка по кредитному договору от 22.05.2013г.
Вчера 19.11.2020г. поступил звонок (к сожалению не смог записать) от лже судебного пристава-исполнителя Надежды Ивановны, которая приказным тоном давала мне 15 минут для погашения долга. Лже пристав оставила номер телефона "сотрудника банка" Валентины Ивановны, чтобы она мне помогла произвести оплату и подсказала способы как это сделать как можно быстрее.
После данного разговора сразу набрал отдел судебных приставов Ленинского района Ульяновской области, где мне сказали, что такого пристава у них никогда не было и нет.
Далее позвонил сотруднику банка" Валентине Ивановне, номер которой дала лже пристав Надежда Ивановна, разговор с которой уже записал и могу предоставить запись в месте с судебным решением.
Сотрудники банка звонят с мобильных, чтобы не было возможности их идентифицировать.
В банке Русский Стандарт был у меня кредит в 2006 году, по нему образовалась задолженность, и я пошла полностью все оплатила, договор закрыли. В банк больше не обращалась и никакими их продуктами пользоваться не планировала. Но оказалось, что моё согласие для этого не нужно.
В октябре 2020 года мне приходит оповещение на госуслуги о том, что у меня судебная задолженность в размере 21000 руб.
Позвонив на горячую линию, выясняется, что у меня была оформлена карта в 2007 году, она была обналичена и долг не выплачен.
На мои вопросы, в каком отделении она была оформлена и просьбе увидеть подписанную мною копию, сотрудники банка отвечают, что я получала ее по почте и больше данных нет, и я ее активировала по телефону, то есть даже не подписывала.
Естественно, никакую карту я не оформляла и даже более того, проживаю в другом городе, а не в том, где по словам сотрудников я ее получала на почте.
К слову, никаких звонков, никаких писем по этой карте я не получала ни разу за 13 лет. На мои вопросы, как это возможно и как они могли обратиться в суд без подписанного договора со мной, на горячей линии кладут трубку.
Я так понимаю данные на который они смогли оформить фальшивый договор взяты со старого оплаченного кредита, мои СНИЛС, ИНН, паспортные данные.
К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас. Для уточнения данных по описанной ситуации, прошу предоставить следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения и/или номер договора в Банке. Сведения Вы можете направить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма "АРБ" и ссылкой на отзыв.
Вместе с тем, отмечу, что если Вы считаете, что в отношении Вас совершены мошеннические действия, рекомендую обратиться в правоохранительные органы, Банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).