Жалоба

20.11.2013 23:11:55

В феврале я оформила кредитную карту Русского Стандарта на сумму 100т.р. В июле месяце я обратилась в отделение банка по поводу реструктуризации(по своей инициативе) своего кредита,т.к. я пошла в декретный отпуск и з.п.стало, туговато, придя в банк я обратилась к специалисту со своей просьбой, на что она мне грубо ответила, откуда вы знаете что есть реструктуризация (я просто сама работала в банке и знаю что есть такое) и вообще она мне сказала что если я напишу заявление то на моей кредитной истории можно поставить крест,я спросила почему, я ж сама пришла и попросила дать отсрочку, она мне ответила потому что, и все. Написав заявление на реструктуризацию она мне сказа,что ч.з. 2 месяца мне дадут ответ, я спросила мне сейчас что делать, она ответила только ждать. В ТЕЧЕНИИ ЭТИХ 2Х МЕСЯЦЕВ МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ в день звонили безопасники из банка, в грубой форме просили оплатить кредит, присылали смс о том что мой кредит передают в суд, я им объясняла, что я написала заявление, но они мне говорили, что им все равно. Мало того они нашли номера моих родителей и звонили им каждый день с утра до вечера, грубо с угрозами с ними разговаривали, хотя какое они имеют право и откуда они взяли их номера. Я пошла снова в банк, им говорю что и почему все так происходит и что с моим заявлением, на что они мне отвечают, заявление еще не рассмотрелось, и что безопасники не правы и чтоб я им объяснила что у меня заявление на рассмотрении, почему я должна им объяснять, почему моя семь должна была почти 2 месяца страдать от их звонков, я не пойму они что в разных банках работают, странно. Затем в сентябре мне позвонили (наконец) что можете приехать заявление рассмотрено, но в тот момент когда мне надо было приехать у меня болел ребенок и педиатр может подтвердить и я не смогла приехать, приехала позже. Приехав в банк мне сообщают, вы опоздали,что мне теперь нужно оплатить всю сумму полностью и что у меня еще оказывается начали бежать пени каждый день, мне не позвонили не предупредили, ничего, банк действует по своей инициативе. Я написала еще одно заявление, все объяснила, попросила вернуть меня хотя бы в график, внесла частичную сумму денег, специалист мне ответил что со мной свяжутся в течении недели и все скажут. Со мной до сих пор никто не связался. Несколько дней назад я сама позвонила в Москву, на что мне ответили вам же звонили и говорили что ваше заявление отклонено, хотя мне ни кто не звонил, и сказали чтоб я опять ехала в банк и писала еще заявление...ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ. Р.S.специалитсы в офисе г.Уфа.УЖАСНЫЕ. не квалифицированные, грубые, не знают продукты банк.

ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ.

Ответ представителя банка

21.11.2013 16:03:24

Добрый день!

В своем отзыве Вы верно указали, что по Вашему заявлению от 09.07.2013 Банком было принято положительное решение, т.е. Вам была представлена возможность проведения реструктуризации имеющейся задолженности. Вместе с тем, отметим, что для осуществления данной процедуры Банком предъявляются определенные требования к заемщику (так например, необходимо отсутствие пропущенной даты оплаты выставленного ранее Заключительного Счета-выписки). В Вашем случае при обращении в Банк для проведения реструктуризации было отказано в связи с тем, что по Карте «Дистанционный_РС Классик VISA» дата оплаты (а именно, 25.09.2013) суммы всей задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке, была пропущена. То есть на момент Вашего обращения проведение реструктуризации стало технически невозможным. Вместе с тем отметим, что подобные ограничения, возможно, будут отменены в следующем году.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе по своему усмотрению определить момент востребования Кредита и потребовать погашения Клиентом задолженности в полном объеме, сформировав и направив Заключительный Счет-выписку (в том числе, в случае неисполнения Клиентом своих обязательств). За нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счете-выписке, Клиент выплачивает Банку неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Счете-выписке, за каждый календарный день просрочки.

Также отметим, что согласно Условиям Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент всегда может при обращении в Call-Центр Банка (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).

По второму Вашему заявлению (от 30.09.2013) с просьбой проведения реструктуризации было принято отрицательное решение (по указанным выше причинам).

Таким образом, в настоящий момент Вам необходимо будет изыскать возможность произвести выплату имеющейся задолженности по обеим Вашим Картам без представления реструктуризации со стороны Банка. В случае если у Вас не получится погасить всю задолженность до конца текущего года, то в начале следующего года Вы можете попробовать вновь обратиться в Банк для уточнения возможности реструктуризации задолженности по Вашим Картам.

Дополнительно информируем Вас, что по результатам анализа сведений, изложенных в Вашей претензии на звонки из Банка, зафиксированной 13.07.2013, при Вашем обращении по эл. почте Банка, подтвердить/опровергнуть указанную Вами информацию не удалось в связи с отсутствием доказательств. В случае если у Вас имеются новые сведения, которые помогли бы провести более тщательный анализ ситуации, просим Вас предоставить данную информацию при обращении по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204.

С уважением,
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

отпишите мне лично на почту e-mail: advocat.spb@gmail.com

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.