жалоба

19.11.2013 19:48:56

Не могла расчитаться с кредитом от банка пришла смс о предложении реструктаризации когда туда позвонила сказали уже поздно дело передано в суд я ведь не отказываюсь платить только нужно мне для оплаты меньшая сумма а они не соглашаются говорят как суд решит ну это же такая канитель пугают приставами и коллекторами

Просьба решить вопрос в досудебном порядке.

Ответ представителя банка

20.11.2013 16:56:26

Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что в связи с пропуском Вами 4-х подряд платежей по Кредиту «Потребительский кредит!» Банком было выставлено Заключительное требование по оплате всей суммы задолженности. Однако сумма для погашения долга до 18.11.2013 не поступила на Счет Кредита. Поэтому в настоящий момент, согласно Условиям предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт», на сумму задолженности, указанную в Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки начисляется неустойка в размере 0,2%. В целях уменьшения суммы выплат рекомендуем Вам произвести погашение задолженности в ближайшее время.

Для уточнения более подробной информации по Вашему Счету Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. Также возможно обращение в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Информация относительно возбуждения в отношении Вас судебного процесса в настоящий момент уточняется. Ответ по данному поводу будет предоставлен Вам позднее.

Для более детального анализа ситуации просим Вас направить на почтовый адрес Банка - bank@rsb.ru – информацию по указанному Вами в отзыве SMS-сообщению. В частности, необходимо будет уточнить номер отправителя, номер телефона получателя и полной текст сообщения. В теме письма просим указать следующее: «Информация по отзыву - http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/9712449/».

С уважением,
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

Попробуйте перекредитоваться в другом банке. Вашему банку все равно откуда поступят деньги. В этом случае, Вы сможете с банком заключить мировое соглашение.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт»
15.01.2014 17:43:15
Добрый день!

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно имеющейся информации, Ваше дело не передавалось в суд в целях взыскания задолженности.

Также согласно имеющимся данным, 02.11.13 г. на Ваш номер телефона было направлено SMS-сообщение следующего содержания: «ЗАО «Банк Русский Стандарт» требует внесения суммы заключительного требования! Также «Банк Русский Стандарт» может Вам предложить программу реструктуризации по Договору № 93****26 +7-495-***-**-**». Однако Вы отказались от получения реструктуризированного Кредита, ссылаясь на высокий процент.

С уважением,
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Ссылка 0