Обман при оформлении потребительского кредита

21.04.2024 18:58:49

20.04.2024г. решил взять потребительский кредит на сумму 200т в банке Русский Стандарт в онлайн режиме через приложение. После заполнения данных, подтверждения дохода через госуслуги кредит одобрили, : сумма кредита 289т, полная стоимость потребительского кредита в денежном выражении 145т, ежемесячный платеж 5670р. Прочитав кредитный договор 2 раза я запутался в сложной терминологии и обратился в чат Текст обращения Контактная информация службы поддержки с просьбой разьяснения условий кредита. Сотрубник банка объяснил, что на руки я получу 200т, а оставшиеся 89т уйдут в счет оплаты страховки, ежемесячный платеж 5670р. Стоить отметить, что далее на всех этапах оформления цифра ежемесячного платежа была указана 5670р без звездочек, сносок и т.д. Я подписал договор через код из смс, получил 200т на дебетовую карту, убедился, что ежемесячный платеж 5670р и вывел деньги на свои нужды. На следующий день 21.04.2024г я получил Е-мейл сообщение на почту от банка: Уважаемый ИВАН АНДРЕЕВИЧ! Вы оформили кредит наличными на сумму 298 507.46 рублей. Надеемся, он приблизит Вас к исполнению желаний и достижению целей. Платеж по кредиту Сумма платежа по кредиту: — 5 760.00 руб. в случае, если Вы будете ежемесячно перечислять заработную плату на счет в Банк Русский Стандарт. ВАЖНО! Перевод должен осуществляться ежемесячно в размере не менее платежа по графику! — 7 550.00 руб. в остальных случаях. Вносите ее ежемесячно до 19* числа каждого месяца. Первый платеж необходимо внести до 19.05.24. Понимаете, если до 19 мая я не оформлю получение заработной платы на карту Русский Стандарт и не успею получить зарплату на карту уже этого банка с особой пометкой (код 1), то платеж навсегда вырастит до 7550р. Даже если я сейчас напишу заявление о переводе заработной платы в этот банк я получу ее после 19 мая т.к мой работодатель выплачивает её раз в месяц 20-25 числа каждого месяца. Я пытался добиться объяснения в чате службы поддержки, но ничего вразумительного не получив в ответ я позвонил в банк. Я объяснял представителю банка, что ни на одном этапе оформления не был предупрежден о таком условии для сохранения платежа в размере 5670р. Мне ответили, сам виноват нужно было читать внимательней кредитный договор на второй странице п.4. В данном договоре явно умышленном вводят в заблуждение клиента, чтобы у него сложилось неправильное представление условий кредита. Если честно, даже сейчас прочитав этот пункт вряд-ли поймешь, что тут требуют перевод заработная плата в банк Русский стандарт, до такой степени это написано очень запутано. Прошу Вас помочь, я считаю, что меня обманули и если не сказав прямо перед подписание договора, то хотя бы в кредитном договоре написать это так, чтобы человек прочитав его понял условия кредита.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван Андреевич! Представители Банка Русский Стандарт не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно: • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru, • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.