Невыполнение договора

25.03.2022 11:17:59

Вклад мой заканчивается 29 марта, в соответствии с условиями договора я явилась в отделение банка (Тольятти, ул. Свердлова, 5), чтобы заказать заранее деньги. Но мне отказали, сказав, что теперь заказывать деньги надо за 10 дней. Я этого не знала, в договоре моём указаны 3 дня, а не 10, деньги мне нужны именно 29 марта. Менеджер, управляющий филиала, горячая линия - всё бесполезно, деньги они не отдают. И что мне теперь делать, если я связалась с таким ненадёжным банком? Прошу содействия.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Евгеньевна, представители Банка Русский Стандарт не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.