Дебетовая карта стала платной

08.12.2021 15:14:00

08.12.2021г. зайдя в мобильное приложение банка Русский Стандарт я обнаружил, что у меня задолженность по дебетовой карте. Позвонив в службу поддержки, я узнал что карта ранее бесплатная стала с платным обслуживанием в 1500 рублей. С данным положением я не согласен и сообщаю что с позиции Верховного Суда РФ односторонее изменение условий без моего согласия не допускается. Карту я закрыл и более услугами банка не воспользуюсь. Готов судиться.

Ответ представителя банка

20.12.2021 17:18:10

Добрый день!

Позвольте пояснить, что плата взимается согласно Тарифному плану, который является составной и неотъемлемой частью заключенного Вами договора. Для закрытия договора, действительно, необходимо обратиться в офис банка с паспортом. Также можно направить письмо-заявление на юридический адрес Банка.
Дополнительно сообщаем, что в индивидуальном порядке с учётом длительного сотрудничества Банком была отменена плата за годовое обслуживание, а также был «запущен» процесс расторжения договора на основании Вашего заявления от 19.12.2021.

Надеемся, что пояснения, предоставленные Вам также на звонке, относительно описанной ситуации в отзыве, были полезны. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Вероника Русский Стандарт,
14.12.2021 09:25:22
Здравствуйте!

Для рассмотрения описанной ситуации потребовалось дополнительное время. Ответ по ситуации будет предоставлен позднее.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0
0
Николай
19.12.2021 13:46:17
Банк любезно согласился отозвать все финансовые претензии по программе лояльности и прислал дистанционно заполнить формуляр на расторжение договора. Что мной и было сделано.
Ссылка 0