Жалоба на действия сотрудников Банка

30.11.2021 19:46:30

Обращаю внимание, что в Банке Русский Стандарт кредитных обязательств ни у меня, ни у моей мамы нет. Однако сотрудники Банка разыскивают меня (по старой фамилии) и мою маму, названивая мне и ей на личные, домашние и рабочие телефоны. А требуют они найти мою сестру, которая, якобы, взяла у банка кредитную карту и задержала платеж. Прошу заметить, что с сестрой ни я, ни моя мама не общаемся уже более 5 (!!!!!!!) лет. О чем неоднократно сотрудникам банка сообщалось. Но я считаю просто вопиющим нарушением названивать моим знакомым с розыском меня! Я не должник! Я не нарушитель! Я ни от кого не скрываюсь! И я никому ничего не должна! И считаю, что данные действия являются нарушением моего права и нарушением законодательства РФ.

Ответ представителя банка

14.12.2021 09:51:47

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв, мы всегда готовы разобраться в ситуации, но, к сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации (для проверки изложенных обстоятельств), в связи с чем, прошу уточнить: ФИО, дату рождения и/или номер договора в Банке.
Запрошенные данные Вы можете предоставить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма "банки.ру/Зеленцова Валерия".
Мы будем готовы вернуться к рассмотрению ситуации при поступлении от Вас информации.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валерия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Вероника Русский Стандарт,
08.12.2021 12:37:16
Добрый день!

К сожалению, не удалось Вас идентифицировать. Для анализа ситуации просим уточнить данные для идентификации, а именно: Ваши ФИО, дату рождения и/или номер договора в Банке.
Запрошенные данные Вы можете направить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма "банки.ру/Зеленцова Валерия".
Заранее благодарим.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ссылка 0