Последнее время стали поступать сообщения о том, что у меня имеется задолженность в банке Русский Стандарт 23000 р.. Услугами банка не пользуюсь уже с 2015г. Обращались с мужем один раз, брали сумму 35000 р. приобретали автомобиль. Теперь оказывается, что банк выдал мне кредитную карту (сумму которой я не знаю), карту в руках не держала, даже даты выпуска не знаю, но оказывается, что я проживая в г.Нелидово, Тверской обл. каким-то образом купила в г. Тверь, ул. Победы, д. 11, мебель на сумму 56000р.15.11.2013г. о чём сама не знаю и мебели на такую сумму у меня не имеется даже на данный момент. Проживаю я в общежитии 31 кв.м. Прошу разобраться в данной ситуации. Как могла карта оформленная на моё имя попасть в чужие руки!!!!
Ответ представителя банка
09.11.2021 16:12:18
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Между Вами и Банком были заключены Договор о кредитной карте от 14.11.2013 и Договор о потребительским кредите от 23.10.2013. В связи с систематическим нарушением условий Банк инициировал процедуру Судебного взыскания, что не противоречат нормам действующего законодательства
Отмечу, что ранее с Вами неоднократно устанавливался контакт по контактному номеру телефона для предоставления информации об имеющийся задолженности по Договорам, а достигалась договоренность на произведение оплаты просроченной задолженности.
Для уточнения более подробной информации по Вашим договорам Вы можете позвонить нам по номеру 88002009181 (звонки по России бесплатные).
Уважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Для рассмотрения описанной ситуации потребовалось дополнительное время. Ответ по ситуации будет предоставлен позднее.
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"