Нежелательные звонки
04.08.2021 13:22:05
Из банка Русский Стандарт поступают звонки мне и людям из списка контактов моего телефона и с требованиями, чтобы я срочно связалась с банком, причём ранним утром. Клиентом банка я не являюсь. Возможно мой телефон у кого-то указан как контактный, однако это не дает право служащему банка Ж.В.Р. звонить случайным образом контактам из моего смартфона. Также делаю вывод, что банк совершенно незаконным и неизвестным мне образом получил личные данные, которые ему не принадлежат. Банк нарушает мои права, заставляет меня нервничать, отнимает время у меня и у моих знакомых и коллег. Подобные звонки неблагоприятно сказываются на моей репутации. Я крайне возмущена! Буду благодарна за любую помощь в данной проблеме. С уважением, Гульнара. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Гульнара, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для анализа описанной ситуации, в связи с чем, прошу уточнить: полные Ваши ФИО, номер телефона, а также по возможности время поступления звонков. Запрошенные данные Вы можете предоставить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма "АРБ" и ссылкой на Ваш отзыв.
Заранее благодарю.
С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"