Жалоба на сотрудника банка

30.01.2021 23:49:18

Добрый день. Попал в непростую ситуацию. Оформил потребительский кредит в банке Русский Стандарт. При оформлении кредита сотрудница банка Ольга озвучила, что без страховки жизни банк не может выдать вам кредит, страховка будет включена в ваш кредит и составит 72 тысячи рублей, но после того как вы выплатите всю сумму по кредитному договору, включая и сумму страхования 72 тысячи рублей, вы напишете заявление на возврат страховой премии, и если у вас за период кредитования не возникнет нарушений по кредитному договору, всю сумму страховой премии, в размере 72 тысяч рублей, банк вам переведет на указанный вами счет. Я согласился на эти условия и заключил с банком кредитный договор. Но спустя время я связался по горячей линии, так как другой связи с этим банком нет, со специалистом банка, чтобы уточнить сумму для полного досрочного погашения кредита и уточнил когда мне написать заявления на возврат страховой премии в размере 72 тысячи рублей. Оператор мне объяснила, после того как закроется кредитный договор, вы напишите заявление на возврат. Дальше мне посоветовала позвонить на горячую линию страховой компании банка Русский Стандарт и уточнить информацию, продиктовала номер телефона для связи. По указанному номеру я позвонил в страховую компанию уточнить информацию по возврату страховой премии в размере 72 тысячи рублей, на что оператор мне ответил: вам страховая премия не положена на возврат, так как вы застрахованы на весь период кредитования и это не зависит от погашение кредита. Вы могли в течении 14 с дней с момента заключения страхового договора расторгнуть договор страхования и вам в полном размере вернули бы страховую премию в размере 72 тысячи рублей. После истечения указанного срока страховая премия возврату не подлежит. Я с таким решением не согласен, так как при заключении кредитного договора мне сотрудница банка объяснила другие условия на возврат страховой премии в размере 72 тысячи рублей, тем самым ввела меня в заблуждение, поэтому я ранее не принимал ни каких мер на возврат страховой премии. Считаю, что сотрудница банка дала мне не достоверную информацию по моему кредитному договору, тем самым нарушила права клиента. Прошу вас помочь вернуть страховую премию.

Ответ представителя банка

01.02.2021 16:10:04

Здравствуйте!

Информация в части консультации в офисе передана для анализа и принятия мер в случае необходимости.
Программа страхования обеспечивает клиентам надежную финансовую защиту даже после досрочного закрытия кредита.
Подпись свидетельствует о согласии заемщика со всеми пунктами договора, а также о желании заключить такой договор. Порядок расторжения договора страхования описан непосредственно в документах и памятке. Досрочное или плановое (в течение всего срока) погашение по истечение 14 дней с даты заключения договора страхования не приводит к возврату страховой премии.
Обратиться с вопросом расторжения договора страхования Вы можете по телефону Страховой компании 88007007760 (звонок по России бесплатный), ежедневно с 09:00 до 18:00 Мск. Поскольку Банк не является стороной по договорам страхования, вопросы, связанные с расторжением договора, возвратом страховой премии, необходимо адресовать страховщику.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.