Жалоба на сотрудника банка
30.01.2021 23:49:18
Добрый день. Попал в непростую ситуацию. Оформил потребительский кредит в банке Русский Стандарт. При оформлении кредита сотрудница банка Ольга озвучила, что без страховки жизни банк не может выдать вам кредит, страховка будет включена в ваш кредит и составит 72 тысячи рублей, но после того как вы выплатите всю сумму по кредитному договору, включая и сумму страхования 72 тысячи рублей, вы напишете заявление на возврат страховой премии, и если у вас за период кредитования не возникнет нарушений по кредитному договору, всю сумму страховой премии, в размере 72 тысяч рублей, банк вам переведет на указанный вами счет. Я согласился на эти условия и заключил с банком кредитный договор. Но спустя время я связался по горячей линии, так как другой связи с этим банком нет, со специалистом банка, чтобы уточнить сумму для полного досрочного погашения кредита и уточнил когда мне написать заявления на возврат страховой премии в размере 72 тысячи рублей. Оператор мне объяснила, после того как закроется кредитный договор, вы напишите заявление на возврат. Дальше мне посоветовала позвонить на горячую линию страховой компании банка Русский Стандарт и уточнить информацию, продиктовала номер телефона для связи. По указанному номеру я позвонил в страховую компанию уточнить информацию по возврату страховой премии в размере 72 тысячи рублей, на что оператор мне ответил: вам страховая премия не положена на возврат, так как вы застрахованы на весь период кредитования и это не зависит от погашение кредита. Вы могли в течении 14 с дней с момента заключения страхового договора расторгнуть договор страхования и вам в полном размере вернули бы страховую премию в размере 72 тысячи рублей. После истечения указанного срока страховая премия возврату не подлежит. Я с таким решением не согласен, так как при заключении кредитного договора мне сотрудница банка объяснила другие условия на возврат страховой премии в размере 72 тысячи рублей, тем самым ввела меня в заблуждение, поэтому я ранее не принимал ни каких мер на возврат страховой премии. Считаю, что сотрудница банка дала мне не достоверную информацию по моему кредитному договору, тем самым нарушила права клиента. Прошу вас помочь вернуть страховую премию. Ответ представителя банка01.02.2021 16:10:04 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Максим Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


