Звонки по чужому кредиту

29.11.2017 13:22:52

На мой номер телефона звонят люди, представляются организацией, которой АО "Банк Русский Стандарт" передал долг по кредитному договору Пе****** На**** П*******, и заставляют, по другому это не назовёшь, выдать им информацию по этому человеку. Звонят по несколько раз в день, с разных телефонов. Даже если мой номер телефона был указан в кредитном договоре в качестве информационного (контактного лица), АО "Банк Русский Стандарт" нарушил закон, передав его третьему лицу (ст.183 ч.2 УК РФ, п.3 ст.857 ГК РФ). Согласно ст. 15 ФЗ от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), Заемщиком я не являюсь. Лицом, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа) - не являюсь, я не поручитель. Письменного согласия на то, чтобы поддерживать связь между банком и должником я тоже не давала. А значит АО "Банк Русский Стандарт" и организация представляющая интересы данного банка действуют в разрез с законодательством

На основании чего требую прекратить звонки по чужому долгу и удалить мой персональные данные из базы данных АО "Банк Русский Стандарт", в том числе отозвать данные у организации представляющей интересы АО "Банк Русский Стандарт". Если не будут приняты меры, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, в УБЭП и в Прокуратуру.

Ответ представителя банка

30.11.2017 16:45:29

Уважаемая Татьяна!

Для анализа описываемой Вами ситуации прошу уточнить данные Клиента, в отношении которого Вам поступают звонки (ФИО полностью, дату рождения и любую иную известную Вам или сообщенную звонившими информацию), а номер телефона на который поступают звонки. Данные Вы можете предоставить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «АРБ/ https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10163910/».

С уважением,
Романенко Вероника
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Татьяна
14.12.2017 11:56:14
"Уважаемая Татьяна ! Обращаем Ваше внимание, что Банк требует погашения задолженности и взыскивает задолженность только с должника (стороны заключенного кредитного договора (клиента)). Согласно Условиям, Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация может стать доступной третьим лицам Банком проведен анализ на действия работников, осуществляющих мероприятия по сбору задолженности, по результатам которого факты некорректных действий со стороны работников Банка не подтверждены. Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информация принята Банком к сведению. С уважением, Департамент клиентского обслуживанияАО «Банк Русский Стандарт»

Просим не отвечать на данное сообщение."


Вот такой ответ я получила!!!!!!!! Согласно каким условиям банка, и кто с ними соглашался, мне звонят по чужому кредиту? И ко всему прочему , я так понимаю, что мой номер телефона никто не собирается удалять из базы. Извините, но я Ваши условия не подписывала и с ними не соглашалась.
НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ, ещё раз, УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ АО"БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ" И ОТОЗВАТЬ ДАННЫЕ У ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙИНТЕРЕСЫ АО"БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ".
Ссылка 0