Навязывание дополнительной услуги при заключении договора
30.10.2017 08:46:55
Между мной и банком "Русский стандарт" (сотрудник Е.Л.В.) был заключен кредитный Договор от 29.10.2017г (приобретение товара в сети магазинов DNS). Нарушая требования законодательства - п.2, ст16 Закона "О защите прав потребителя" сотрудник навязала мне дополнительную услугу в виде смс-оповещений. Я категорически была против этой услуги, но сотрудник заявила, что без подключения этой услуги банк не одобряет мне кредит и якобы ни один другой банк не выдаст мне кредит. Диалог со стороны сотрудника велся в грубой форме, с нарушением всех норм профессиональной этики. Продолжая настаивать о ненужности мне данной услуги, сотрудник в хамской форме заявила, что раз я такая крохоборка, то могу позвонить на горячий номер телефона банка и заявить об отмене данной услуги и данная услуга будет отменена сразу же. Однако, позвонив по этому номеру, я узнала от сотрудника что мне необходимо будет явиться в отделение банка (в Бердске нет такого отделения) и все оформить на месте, что для меня является неприемлемым. По сути дела сотрудник банка нагло и сознательно ввела меня в заблуждение и навязала услугу. Действия сотрудника квалифицирую как мошенничество. Требую, отменить и исключить из Договора навязанную услугу смс оповещение. Ответ представителя банка30.10.2017 15:24:21 Любовь Александровна, добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



