Навязывание дополнительной услуги при заключении договора

30.10.2017 08:46:55

Между мной и банком "Русский стандарт" (сотрудник Е.Л.В.) был заключен кредитный Договор от 29.10.2017г (приобретение товара в сети магазинов DNS). Нарушая требования законодательства - п.2, ст16 Закона "О защите прав потребителя" сотрудник навязала мне дополнительную услугу в виде смс-оповещений. Я категорически была против этой услуги, но сотрудник заявила, что без подключения этой услуги банк не одобряет мне кредит и якобы ни один другой банк не выдаст мне кредит. Диалог со стороны сотрудника велся в грубой форме, с нарушением всех норм профессиональной этики. Продолжая настаивать о ненужности мне данной услуги, сотрудник в хамской форме заявила, что раз я такая крохоборка, то могу позвонить на горячий номер телефона банка и заявить об отмене данной услуги и данная услуга будет отменена сразу же. Однако, позвонив по этому номеру, я узнала от сотрудника что мне необходимо будет явиться в отделение банка (в Бердске нет такого отделения) и все оформить на месте, что для меня является неприемлемым. По сути дела сотрудник банка нагло и сознательно ввела меня в заблуждение и навязала услугу. Действия сотрудника квалифицирую как мошенничество. Требую, отменить и исключить из Договора навязанную услугу смс оповещение.

Ответ представителя банка

30.10.2017 15:24:21

Любовь Александровна, добрый день!

Сведения относительно корректности действий сотрудника торговой организации я направила руководству для анализа и принятия к сведению. Дополнительно поясняю, что подключение услуги SMS-сервис производится автоматически, что связано с настройками системы. Данная услуга в рамках Договора предоставляет сведения о предстоящем платеже и его размере, о поступлении денежных средств на счет, об успешной оплате очередного платежа и т.д. Таким образом, в Вашем распоряжении всегда будет актуальная информация по Договору.

Если Вы не изменили своего мнения о дальнейшем пользовании услугой, я готова организовать встречу в Офисе для оформления заявления на ее отключение, ближайший Офис находится в г.Новосибирск (https://www.rsb.ru/about/branch/novosibirsk/). Вы можете написать на адрес электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «АРБ/https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10156893/» планируемую дату обращения и адрес Офиса. Сотрудники примут Вас без очереди.

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.